Воскресенье, 05.05.2024, 18:59
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Задаем вопросы - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
Задаем вопросы
MOHCTPDate: Вторник, 30.06.2009, 12:28 | Post # 1
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
-





DIII-MOHCTP-2942
 
kolljDate: Вторник, 30.06.2009, 21:29 | Post # 2
Group: Gamer
Posts: 1
Статус: Offline
я свой задал, жду может что то прояснится
 
_KeNNeTh_DEUDate: Понедельник, 10.08.2009, 23:44 | Post # 3
Group: Удаленные





Вот вопросик. Я создал в FREELANCER EXPLORER систему, сохранил и установил её на фрил через мод менеджер. Вовремя облета новой системы игра начинает вылетать, притом не сразу а уже когда все облетишь, везде побываешь итд. Вопрос: С чем это связано и как с этим бороться?
 
MOHCTPDate: Вторник, 11.08.2009, 19:18 | Post # 4
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
все нужно тестировать через "подключение на себя.." то-есть создаешь сервер, и сам же к нему подрубаешся, и во время всяких вылетов или других критических ошибок должны появляться всякие сообщения выделенные красным цветом, вот в них и содержится информация о том где находится та самая ошибка... сообщения желтым цв. не критичные но могут тоже иметь своеобразные последствия... если ты проверяешь в сингле то завязывай с этим делом





DIII-MOHCTP-2942
 
_KeNNeTh_DEUDate: Четверг, 13.08.2009, 22:49 | Post # 5
Group: Удаленные





Спасибо. Вот еще один вопрос, как делать сложные станции не простые как они даются в explorere, а со всякими прибамбасами, например как фрипорт 7 в ролике. Детали подгоняются в ручную в explorere или есть какая нибудь хитрость?

Post edited _KeNNeTh_DEU - Четверг, 13.08.2009, 22:50
 
MOHCTPDate: Пятница, 14.08.2009, 00:12 | Post # 6
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (_KeNNeTh_DEU)
Детали подгоняются в ручную в explorere или есть какая нибудь хитрость?

точно не скажу, ни разу не делал базы ) но насколько знаю все нестандартное подгоняется именно так... или подбираются координаты в самих ini файлах, полюбому нет прог в которых можно сделать все и сразу, нужно после этих прог еще и править инихи, и доделывать..

поищи эти проги тут http://nir.ucoz.ru/forum/19-40-1, они должны помочь...
ставишь эти правильно распакованные инихи - Freelancer SDK v1.3, там по стандарту 12х ошибок(при проверке прогой FLScan v1.3)... после тестирования своего мода при наличии ошибок они указываются, легче найти

http://ds.fa-matz.de/FLDS391.exe вот еще прога для создания модов, рассказывали что вроде лучшая в своем роде FL DataStorm.. как работает не знаю, запустить не удалось из за неправильной установки фрила... для корректной работы моджет потребоваться удаление "SinglePlayer" в которой хранятся сейвы игры...






DIII-MOHCTP-2942
 
DmitryDate: Пятница, 14.08.2009, 14:00 | Post # 7
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (_KeNNeTh_DEU)
как делать сложные станции не простые как они даются в explorere

самый простой вариант, в эксплорере ставишь любую станцию, затем в инихах меняешь ее на ту что тебе нужна, заменяешь название модели и все что с ней связано, если что-то пропустишь игра вылетит.
Хотя насколько я помню, в эксплорере есть на выбор все базы что есть в синглплейере оригинальной версии Freelancer, для лучшего понимания процесса советую разложить мод сервера Орион.


 
_KeNNeTh_DEUDate: Среда, 19.08.2009, 21:40 | Post # 8
Group: Удаленные





Спасибо за помощь, но у меня возник еще один вопрос. Насчет фракции... где получить описание:
rep = 0, li_n_grp
rep = 0, li_lsf_grp
rep = 0, li_p_grp
rep = 0, br_n_grp
rep = 0, br_p_grp
rep = 0, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0, rh_n_grp
Чтоб понять кто есть кто?!
"nickname = fc_mq_grp
ids_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe) " я там не нашел ничего связанного с этим sad
 
DmitryDate: Четверг, 20.08.2009, 04:56 | Post # 9
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
biggrin грузим программу FLStat отсюда, вставляем ее в каталог игры с EXE фрила и разбираемся, там в одной из вкладок есть список всех фракций и их програмные имена, тоже самое с оружием, кораблями, товарами, базами, системами...

 
MOHCTPDate: Четверг, 20.08.2009, 20:09 | Post # 10
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
FLStat куда угодно можно устанавливать)
после запуска Settings->Freelancer Location... и выбрать папку с игрой к которой нужно описание... это если несколько фрилов с разными модами

Добавлено (20.08.2009, 20:09)
---------------------------------------------
точнее его вообще не надо устанавливать... распаковать куда угодно

Димон, обнови ссылку в файлах на эту... FLStat v1.03 тот что твой 1.0
http://nir.ucoz.ru/_fr/0/FLStat.zip






DIII-MOHCTP-2942
 
_KeNNeTh_DEUDate: Четверг, 20.08.2009, 20:53 | Post # 11
Group: Удаленные





ids_name =
ids_info =
ids_short_name =
Где вот это найти? wacko
 
MOHCTPDate: Пятница, 21.08.2009, 00:00 | Post # 12
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (_KeNNeTh_DEU)
ids_name =
ids_info =
ids_short_name =

ну если коротко с этого начинается описание оборудования, тоесть найти это можно в любом файле где описанна какоя-либо хрень существующая в игре

initialworld.ini
engine_equip.ini
misc_equip.ini
misc_good.ini
goods.ini
shiparch.ini.... итд

несовсем ясен вопрос... если я правильно понял то...

берем Flstat ищем Titan.. находится он в Ships.. смотрим последнюю строку - "co_elite2"
заходим в файл "shiparch.ini" ищем то самое "co_elite2"

[Ship]
ids_name = 237021
ids_info = 66542
ids_info1 = 66543
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66544
ship_class = 3
nickname = co_elite2
....итд...
до следующего параметра ..[Ship]

это и есть начало описания корабля титан.., дальше эти параметры присвоенные для ids_name, ids_info... используются в файлах dll, например nameresources.dll или если используются внешние файлы описания то они называются так как придумает это мододел... но точно эти фалы надо подключать посредством записи их в freelancer.ini кажись после строки [Resources]






DIII-MOHCTP-2942
 
_KeNNeTh_DEUDate: Пятница, 21.08.2009, 00:28 | Post # 13
Group: Удаленные





Нет, ну вот мне нада создать пару тройку новых фракций. Где взять или как можно создать для них
ids_name =
ids_info =
ids_short_name =
В примере у вас:
nickname = fc_mq_grp
ids_name = 954 ;(Люди Ку - взято из resources.dll папка Exe)
Вот откуда у вас цифра 954??
 
MOHCTPDate: Пятница, 21.08.2009, 01:03 | Post # 14
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
если не ошибаюсь то параметр должен быть наобум, и уникальным.. тоесть недолжен нигде ранее использоватся.. и ds_name = имеет какие то синтаксические ограничения, насколько помню игра вылетит без всяких предупреждений и ошибок если с ним что-то не так..

http://nir.ucoz.ru/forum/19-2-1 - вот тут достаточно подробное описание как это все взаимосвязанно..






DIII-MOHCTP-2942


Post edited MOHCTP - Пятница, 21.08.2009, 01:07
 
DmitryDate: Пятница, 21.08.2009, 06:12 | Post # 15
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (MOHCTP)
Димон, обнови ссылку в файлах

Обновил
Quote (MOHCTP)
если не ошибаюсь то параметр должен быть наобум

ID не может быть наобум, поскольку он строго привязан к строкам DLL, если он будет на обум и это какое-то описание, вместо описания ты увидишь ?????? ????? ??? ????????
 
MOHCTPDate: Пятница, 21.08.2009, 18:32 | Post # 16
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
ID не может быть наобум, поскольку он строго привязан к строкам DLL, если он будет на обум и это какое-то описание, вместо описания ты увидишь ?????? ????? ??? ????????

ну насколько я знаю первым делом выдумывается ID для нового оборудования, а уж потом уже ему присваевается значение в файлах DLL...
хотя большинство мододелов именно так и действуют, и потом при тестировании появляется куча ??IDS?? в описаниях))

Добавлено (21.08.2009, 18:30)
---------------------------------------------
проще использовать встроенную функцию генерирования всех этих ids с помощью Mod Manager... он генерирует id, на основе их генерирует внешний dll файл, и сам его подключает к игре...
только нужно разбираться в написании скрипта для FLMM... ) гдето во всемирной паутине лежит мод "Ragnarok"... он добавляет не стандартный кор, с длл итд.. и в том моде есть тот самый скрипт..
вот там в скрипте есть такие строки...

Code
ids_name = 198002;GENERATESTRRES("Ragnarok")
ids_info = 66900;GENERATEXMLRES(.......)
ids_info1 = 66901;GENERATEXMLRES(......)
ids_info2 = 66608;
ids_info3 = 66903;GENERATEXMLRES("......)

так что из этого можно убедится что всетаки они генерируются наобум, но можно и делать все наоборот что в последствии исключит ошибки с именами)

Добавлено (21.08.2009, 18:32)
---------------------------------------------
Да Димон если они привязанны "строго", то это уже чтото "новое" со "старым" описанием))






DIII-MOHCTP-2942
 
DmitryDate: Понедельник, 24.08.2009, 05:14 | Post # 17
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
То что все делают поразному - это верно. Но я в начале создавал отдельный DLL, а потом просто узнавал с помошью другой програмки, какой ID первый, а все остальные попорядку.
 
ctyzardDate: Среда, 14.04.2010, 18:18 | Post # 18
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
А у меня вопрос такой,у меня почемуто когда я в эксплорере создаю базу то у неё название какое не напишу не отображаеться, хоть русский, хоть английский. Чё делать помогите.
 
DmitryDate: Четверг, 15.04.2010, 07:31 | Post # 19
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Во первых почитать основы работы с названиями здесь. Во вторых, насколькоя помню, проблемм с названиями баз вообще не доложно быть, в эксплорере они и вводятся (могу ошибаться, просто не помню), если не вводятся и название в игре не отображается, значит или эксплорер работает не коректно или название нужно прописывать в ДЛЛ файле, который создал эксплорер, при этом в ini, описывающем эту бузу, нужно правильно указать ID.
 
DmitryDate: Среда, 21.04.2010, 09:13 | Post # 20
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (ctyzard)
у меня такая фигнюшка, почемуто у оружия, у некотрого модельки нету снаряда, но не у какого папало, а именно у оружия которое против щитов очень хорошое начиная уровня с пятого и до девятого. Можете помочь а то оружието вроде прикольное а без этой модели или текстуры снаряда туповато выглядит.

Некоторое оружие против щитов (например, Tizod del Cid), не имеет анимации (текстур) снаряда.
 
ScarDate: Среда, 09.06.2010, 17:42 | Post # 21
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Всем привет! Скажите пожалуйсто как на Гончую (Блаудхауд) и Мула, отредактировать параметры для того, чтобы на них можно было ставить пушки и турели 10 класса? А то что-то я не понимаю как делать.

Post edited Scar - Четверг, 10.06.2010, 08:50
 
DmitryDate: Пятница, 11.06.2010, 05:12 | Post # 22
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Вопрос очень прост, только уже не помню на 100%, где и как, давно не лазил по фрилу. Так что, скажу как помню.
Открываем Data\Ships\shiparch.ini редактором ini файлов. Находим наш кораблик по нику, который можно узнать в программе FLStat.
Ищем подобные строки:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Зеленым отмечен параметр который определяет тип устанавливаемого устройства, где цифра - это класс этого устройства. При этом если в этих строках не указан какой либо тип оборудования он соответственно и не будет устанавливаться, для оружия это значит что если присутствует только строка с hp_gun_special_10, то в этот слот будет ставится только оружие 10ур, оружие с 1 по 9 уровни поставить будет нельзя.Желтым отмечено название HardPoint - точки на 3D модели корабля, куда ставится оборудование. По сути это слоты куда мы все устанавливаем (оружие, щиты, ускорители, и даже то чего мы в игре не видим - лучь захвата, двигатель, фанарь), соответственно в строке доложны быть перечислены названия всех слотов куда можно ставить необходимое устройство.


 
ScarDate: Пятница, 11.06.2010, 05:59 | Post # 23
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное!)) А можно привести пример как я делаю? А ты скажешь правельно или нет?

Post edited Scar - Пятница, 11.06.2010, 06:18
 
DmitryDate: Пятница, 11.06.2010, 10:23 | Post # 24
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Можно. Для этого эта тема и создана.
 
ScarDate: Пятница, 11.06.2010, 12:37 | Post # 25
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Это параметры Гончей, мне нужно поставить 10 класс:
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04

Вот как я делаю:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Правельно?

Post edited Scar - Пятница, 11.06.2010, 12:37
 
DmitryDate: Пятница, 11.06.2010, 19:13 | Post # 26
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Если у этого корабля стоит HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, то скорее всего у него всего 4 Hardpoints для оружия, соответственно вписывать HpWeapon05, HpWeapon06 не следует (ведь на 3D модели нет этих точек). Правильнее будет так:

hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04

 
ScarDate: Пятница, 11.06.2010, 19:23 | Post # 27
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Хмм... понятно, но почему-то у меня не чиго не получается, даже когда эксперемнтировать пытаюсь
 
DmitryDate: Суббота, 12.06.2010, 07:38 | Post # 28
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Что конкретно не получается? Игра вылетает? Или слоты остаются лимитированы по старому до 5 ур?
 
ScarDate: Суббота, 12.06.2010, 08:54 | Post # 29
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
На самом деле пушек у него 3 и 1 турель. Максимальный класс пушек у него 4, турель мне не в столь важна, когда я меняю параметры и сохроняю, то в игре не чего не меняется
 
DmitryDate: Суббота, 12.06.2010, 16:28 | Post # 30
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Измененный файл лучше вставлять без всякх ModManager'ов, предварительно сохранив исхожный файл. Игру естественно надо перезапустить. Сказал бы больше еслиб видел сам что конкретно происходит.
...опиши весь порядок своих действие (подробно), что, куда, где... тогда возможно смогу сказать в чем проблемма. В любом случае, если в игре нет изменений, значит игра использует старые файлы (видимые или не видимые для пользователя). Возможно, после правки файла необходимо перезагрузить комп... хотя мало вероятно, была у меня одно время подобная проблемма... попробуй переустановить игру и затем уже вносить измененения в чистый фрил.
 
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Group Storm © 2024