Воскресенье, 19.05.2024, 00:33
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Задаем вопросы - Страница 4 - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
Задаем вопросы
DronPilotDate: Суббота, 18.06.2011, 11:54 | Post # 91
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
Quote (alkior)
Если это реально сделать, подскажите как=) Готов сотрудничать=)Правда пока ничего не знаю и не умею=(((


Тогда для начала:
1 научись пользоваться прогами типа(если еще не умеешь):
Bini(или FLIniEditor, либо скачай готовый пак инишек)
FLStat
FLid
FreelancerExplorer
LUAEditor
UtfEditor
FLModelCloner(необязательно)
CRCTool(необязательно)
ResHacker, при необходимости(если хочешь делать свои модели)
MilkShape 3D(либо 3d Max) + Photoshop(для текстур)
ну конечно же HardCMP...
2 изучи необходимые материалы по инишкам(как и что редактировать, какие параметры за что отвечают)
3 ну и остальное в этом духе...

Не знаешь где и что брать? Не проблема:
1 Программы и распакованные инишки тут
2 Инфа по инишкам - Корабли, Товары, Оружие, Баланс... и т.д., все на этом форуме есть happy
Если не нашел что-то тут, загляни сюда - МОДовый отсек...

Дерзай, словом... wink

Добавлено (18.06.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Дим, закинь в проги еще Notepad++... намного лучше чем Блокнот)))

Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 11:51
 
MOHCTPDate: Суббота, 18.06.2011, 12:30 | Post # 92
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (alkior)
а) корпус Персефоны (через сейв эдитор - 2532838148). Желательно целековый корабль, ибо при сейв эдиторе, "начинка" корабля совершенно не принадлежит новому (если был истребитель, то крейсер полученный с него, летает весьма стремно и странно, или наоборот истребитель полученный с линкора развивает невероятные скорости=)

как я писал выше меняя "ship_archetype = " ты меняеш только внешний вид корабля., начинка/маневренность остается того корабля который был последним купленным..

Quote (alkior)
б)

а этот пункт довольно трудно реализовать ограничившись только переделкой сейва

DronPilot уже описал... thumb но вроде-как хватит только блокнота и Flstat и - Корабли, Товары, Оружие, Баланс...


Post edited MOHCTP - Суббота, 18.06.2011, 12:37
 
DronPilotDate: Суббота, 18.06.2011, 12:41 | Post # 93
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
Quote (MOHCTP)
в shiparch.ini найти и переделать персеону (Flstat тебе в помощь, там есть все никнеймы) --- http://nir.ucoz.ru/forum/19-50-1
параметры пушек --- http://nir.ucoz.ru/forum/19-31-1
продажа --- http://nir.ucoz.ru/forum/19-36-1


пусть читает, качает....)))
сначала надо что бы он понял - что и где менять в инишках....

Добавлено (18.06.2011, 12:41)
---------------------------------------------
Quote (MOHCTP)
хватит только блокнота и Flstat


ток вместо блокнота лучше использовать Notepad++


Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 12:42
 
DmitryDate: Суббота, 18.06.2011, 15:46 | Post # 94
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (DronPilot)
а ну ка.... Дим, а подскажи ка мне название файла, в котором можно настраивать корабли неписей.... там вроде и на движки выйти можно, а уж там то я думаю найдутся эти злосчастные следы

я тут гдето выше уже писал про то где можно нарыть параметры НПС - прежде всего надо хорошенько изучить папку Mission (npcships.ini, pilots_population.ini), Randommissions (killablesolars.ini), Ship (loadouts.ini)
Quote (DronPilot)
Думаю ты понял о чем я.... это где-то включается, только вот где...

в том то и дело, что не могу понять о каких следах идет речь, уж очень давно не играл во фрил 1.0, а в модах на эффекты не обращаю внимания, поскольку для меня они ничего не значат
Quote (alkior)
возможен ли

запомните одно, в виртуальном пространстве можно реализовать любую вашу фантазию
 
MOHCTPDate: Суббота, 18.06.2011, 17:00 | Post # 95
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
можно реализовать любую вашу фантазию

надо-бы реализовать такую cool
Прикрепления: 0445712.jpg (389.0 Kb)
 
DronPilotDate: Суббота, 18.06.2011, 18:17 | Post # 96
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
я тут гдето выше уже писал про то где можно нарыть параметры НПС - прежде всего надо хорошенько изучить папку Mission (npcships.ini, pilots_population.ini), Randommissions (killablesolars.ini), Ship (loadouts.ini)


Спасибки)

Quote (Dmitry)
в том то и дело, что не могу понять о каких следах идет речь


ща скрины покажу и поймешь...

Добавлено (18.06.2011, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (MOHCTP)
надо-бы реализовать такую


ОГО surprised где нарыл?
 
MOHCTPDate: Суббота, 18.06.2011, 19:24 | Post # 97
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (DronPilot)
ОГО где нарыл?

тут
 
DronPilotDate: Суббота, 18.06.2011, 19:48 | Post # 98
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
Quote (DronPilot)
ща скрины покажу и поймешь...

Дим, вот скрин.... ща еще сделаю, ток уже из Дисвавери....
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110618/ysS3lzER.bmp

Добавлено (18.06.2011, 19:48)
---------------------------------------------
2MOHCTP
ооо даааа))) это круто было бы))))

Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 19:42
 
MOHCTPDate: Суббота, 18.06.2011, 20:46 | Post # 99
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
если я правильно понял то эффекты выстрелов/двигателей хранятся в файлах .ale и их какимто макаром можно полностью переделывать


Code

в файле "engine_equip"

flame_effect = gf_br_largeengine03
trail_effect = gf_br_smallengine03_trail
trail_effect_player = gf_br_smallengine03_trail

а сами ale тут

пример2 после редактирование .ale "no beam_effects.ini" ?? wacko


Post edited MOHCTP - Суббота, 18.06.2011, 20:48
 
DronPilotDate: Воскресенье, 19.06.2011, 00:40 | Post # 100
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
Quote (MOHCTP)
если я правильно понял то эффекты выстрелов/двигателей хранятся в файлах .ale и их какимто макаром можно полностью переделывать

неее... это редится посредством инишек:
beam_effects.ini и effects.ini

а движки - engine_equip.ini... читай эту же тему, ток на 2 стр.(автор Scar)
Цитирую:
Quote (Scar)
И ещё вопрос как помять цвет двигателей с белого на красный?

Quote (Scar)
Добавлено (20.06.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Блин! Извеняюсь, но до меня опять не доходит

Добавлено (20.06.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Всё получилось, теперь только когда я лечу на обыкновенной скорости он у меня красный, а когда включаю круизные двигатели он у меня всё равно белый

Quote (Dmitry)
Ладно, я только нашёл как вернуть вырезанные создателями следы от двигателей корабля игрока

***
я бы спросил у него, но он вообще почти не заходит.... dry
 
MOHCTPDate: Воскресенье, 19.06.2011, 11:11 | Post # 101
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (DronPilot)
неее... это редится посредством инишек:
beam_effects.ini и effects.ini

к первому видео идут ale файлы переделанные )
во втором видео "true ale no beam_effects.ini" в описании

я понимаю что есть обычные (ini) методы редактирования эффектов )
 
HunterKeyDate: Понедельник, 04.07.2011, 01:04 | Post # 102
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
[
Quote (DronPilot)

Как я понял, ты хочешь полетать по Discovery вселенной в сингле и с миссиями, так?
Делается так:
1 ты скачал архив с файлом Discovery485.zip.flmod (или отдельно этот файл)
2 открываешь его архиватором (7zip к примеру)
Видишь:
Code
[папка]DATA
[папка]DLLS
[папка]EXE
[папка]IONCROSS
[файл]Discovery Freelancer.lnk
[файл]discoverymap.jpg
[файл]DSUpdateReadme.txt
[файл]Readme.txt
[файл]script.xml

3 в заранее установленную или скопированную, "чистую", версию игры кидаешь из Discovery485.zip.flmod:
кидаешь все кроме:
Code
DATA\MISSIONS <== конкретно папку MISSIONS
[файл]Discovery Freelancer.lnk
[файл]discoverymap.jpg
[файл]DSUpdateReadme.txt
[файл]Readme.txt
[файл]script.xml

все остальное перекидываешь к себе

4 радуешся)


Делал я вроде все как тут указано, но игра вылетает(
Что я не так делаю?
- перекидывал все папки кроме как в папке DATA не копировал папку MISSIONS...

А так хочется пройти сюжет в галактике Дискавери и с новыми кораблями(
ну или заменить корабль при старте на свой (тока чтоб не только с виду)?
 
DmitryDate: Понедельник, 04.07.2011, 16:57 | Post # 103
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (HunterKey)
Делал я вроде все как тут указано, но игра вылетает

а разве в дискавери отключен синглплейер? Покрайней мере в старых версиях их мода, можно было и в одиночной игре играть с использованием мода. Так что если уж не удается самому поправить, просто ищешь старую версию вроде 4.58 и играешь. Единственное мне не понятно, в чем прикол летать за Джун ко Зейн на линке ну или на канонерке и мочить всех с пары выстрелов?
 
HunterKeyDate: Понедельник, 04.07.2011, 17:45 | Post # 104
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
У меня как раз старая версия мода... Просто мне понравился один кор из Дискавери... Rawen Clav - оч. красивый кор в виде истребителя...
Ну игру запустил, только не пойму когда миссии срабатывают wacko может надо взять задание в баре? или должно автоматом запустится как в оригинале игры? help

Вот только я не понял с папкой DATA... ее всю кидать кроме папки MISSIONS, или из DATA кидать только папку MISSIONS??


Post edited HunterKey - Понедельник, 04.07.2011, 21:46
 
Al-HoresmiDate: Четверг, 18.08.2011, 17:46 | Post # 105
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Quote
Resource Hacker - программа для редактирования файлов с расширением dll RH.zip

Хочу перевести мод Дисковери. Но такой вопрос: почему все тексты в таком калечном виде.
Code
000AA264  3C 00 3F 00 78 00 6D 00 6C 00 20 00 76 00 65 00   <•?•x•m•l• •v•e•
000AA274  72 00 73 00 69 00 6F 00 6E 00 3D 00 22 00 31 00   r•s•i•o•n•=•"•1•
000AA284  2E 00 30 00 22 00 20 00 65 00 6E 00 63 00 6F 00   .•0•"• •e•n•c•o•
000AA294  64 00 69 00 6E 00 67 00 3D 00 22 00 55 00 54 00   d•i•n•g•=•"•U•T•
000AA2A4  46 00 2D 00 31 00 36 00 22 00 3F 00 3E 00 3C 00   F•-•1•6•"•?•>•<•
000AA2B4  52 00 44 00 4C 00 3E 00 3C 00 50 00 55 00 53 00   R•D•L•>•<•P•U•S•
000AA2C4  48 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 52 00 41 00 20 00   H•/•>•<•T•R•A• •
000AA2D4  64 00 61 00 74 00 61 00 3D 00 22 00 31 00 22 00   d•a•t•a•=•"•1•"•
000AA2E4  20 00 6D 00 61 00 73 00 6B 00 3D 00 22 00 31 00    •m•a•s•k•=•"•1•
000AA2F4  22 00 20 00 64 00 65 00 66 00 3D 00 22 00 2D 00   "• •d•e•f•=•"•-•
000AA304  32 00 22 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00   2•"•/•>•<•T•E•X•
000AA314  54 00 3E 00 53 00 74 00 61 00 74 00 73 00 3C 00   T•>•S•t•a•t•s•<•
000AA324  2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00   /•T•E•X•T•>•<•P•
000AA334  41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 52 00   A•R•A•/•>•<•T•R•
000AA344  41 00 20 00 64 00 61 00 74 00 61 00 3D 00 22 00   A• •d•a•t•a•=•"•
000AA354  30 00 22 00 20 00 6D 00 61 00 73 00 6B 00 3D 00   0•"• •m•a•s•k•=•
000AA364  22 00 31 00 22 00 20 00 64 00 65 00 66 00 3D 00   "•1•"• •d•e•f•=•
000AA374  22 00 2D 00 31 00 22 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00   "•-•1•"•/•>•<•T•
000AA384  45 00 58 00 54 00 3E 00 A0 00 3C 00 2F 00 54 00   E•X•T•>• •<•/•T•
000AA394  45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00   E•X•T•>•<•P•A•R•
000AA3A4  41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00   A•/•>•<•T•E•X•T•
000AA3B4  3E 00 47 00 75 00 6E 00 2F 00 54 00 75 00 72 00   >•G•u•n•/•T•u•r•
000AA3C4  72 00 65 00 74 00 20 00 4D 00 6F 00 75 00 6E 00   r•e•t• •M•o•u•n•
000AA3D4  74 00 73 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00   t•s•:•<•/•T•E•X•
000AA3E4  54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00   T•>•<•P•A•R•A•/•
000AA3F4  3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 41 00   >•<•T•E•X•T•>•A•
000AA404  72 00 6D 00 6F 00 72 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00   r•m•o•r•:•<•/•T•
000AA414  45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00   E•X•T•>•<•P•A•R•
000AA424  41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00   A•/•>•<•T•E•X•T•
000AA434  3E 00 43 00 61 00 72 00 67 00 6F 00 20 00 53 00   >•C•a•r•g•o• •S•
000AA444  70 00 61 00 63 00 65 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00   p•a•c•e•:•<•/•T•
000AA454  45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00   E•X•T•>•<•P•A•R•
000AA464  41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00   A•/•>•<•T•E•X•T•
000AA474  3E 00 4D 00 61 00 78 00 20 00 42 00 61 00 74 00   >•M•a•x• •B•a•t•
000AA484  74 00 65 00 72 00 69 00 65 00 73 00 2F 00 4E 00   t•e•r•i•e•s•/•N•
000AA494  61 00 6E 00 6F 00 42 00 6F 00 74 00 73 00 3A 00   a•n•o•B•o•t•s•:•
000AA4A4  3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00   <•/•T•E•X•T•>•<•
000AA4B4  50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00   P•A•R•A•/•>•<•T•
000AA4C4  45 00 58 00 54 00 3E 00 50 00 6F 00 77 00 65 00   E•X•T•>•P•o•w•e•
000AA4D4  72 00 20 00 4F 00 75 00 74 00 70 00 75 00 74 00   r• •O•u•t•p•u•t•
000AA4E4  3A 00 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00   :•<•/•T•E•X•T•>•
000AA4F4  3C 00 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00   <•P•A•R•A•/•>•<•
000AA504  54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 4D 00 61 00 78 00   T•E•X•T•>•M•a•x•
000AA514  2E 00 20 00 49 00 6D 00 70 00 75 00 6C 00 73 00   .• •I•m•p•u•l•s•
000AA524  65 00 20 00 53 00 70 00 65 00 65 00 64 00 3A 00   e• •S•p•e•e•d•:•
000AA534  3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00   <•/•T•E•X•T•>•<•
000AA544  50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00   P•A•R•A•/•>•<•T•
000AA554  45 00 58 00 54 00 3E 00 45 00 71 00 75 00 69 00   E•X•T•>•E•q•u•i•
000AA564  70 00 6D 00 65 00 6E 00 74 00 20 00 4D 00 6F 00   p•m•e•n•t• •M•o•
000AA574  75 00 6E 00 74 00 73 00 3A 00 20 00 3C 00 2F 00   u•n•t•s•:• •<•/•
000AA584  54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00   T•E•X•T•>•<•P•A•
000AA594  52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 50 00 4F 00 50 00   R•A•/•>•<•P•O•P•
000AA5A4  2F 00 3E 00 3C 00 2F 00 52 00 44 00 4C 00 3E 00   /•>•<•/•R•D•L•>•
000AA5B4  20 00 20                    •  
 
DmitryDate: Четверг, 18.08.2011, 21:33 | Post # 106
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (Al-Horesmi)
почему все тексты в таком калечном виде.

почему покалеченном? просто зашифрованы в 16-ом коде. Как расшифровывать не знаю, я не програмист. Но если уж надо выяснить чего тама написано, то делаем так:
берем FLExplorer и открываем описание нужного нам объекта с нужным ID
если надо создать описание, то делаем так:
создав объект через эксплорер - обломки корабля к примеру, создаем ему описание, копируем ID описания этого объекта на тот объект для которого надо создать описание, залазим в игру проверяем (как узнать ид в dll, написано в теме имена и названия)
Способ не требует наличия особых навыков, есть конечно и более простой способ создания описания - когда в dll мы запихиваем уже готовыый текст, но по некоторым причинам он у меня не работал и выдавал в игре кракозяблю которую в dll в виде 16го кода уже не поправишь так просто.
 
MOHCTPDate: Пятница, 19.08.2011, 21:41 | Post # 107
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (Al-Horesmi)
Хочу перевести мод Дисковери. Но такой вопрос: почему все тексты в таком калечном виде.

Restorator иногда получше будет Rh
из dll файлов извлекается xml код, переводится/редактируется через какойто там xml редактор, и засовывается обратно
перевод чистого фрила подходит, но не отобразится все что игисс внедрил, надо искать какие длл это хранят.. ,если правильно помню они указанны в freelancer.ini сравни с оригиналом узнаеш список новых которые надо крутить

этот Code вроде и есть xml, тип файла всегда указывается в начале кода
000AA264 3C 00 3F 00 78 00 6D 00 6C 00 20 00 76 00 65 00 <•?•xml• •v•e•

в файлах jpg там всегда "JFIF"
в avi "RIFFα╠+AVI"
в xml -- файлах всегда текст.. возможно именно в фриловском их надо декодировать... еще погугли на предмет создания инфокарт, внешних dll, и вобще устройств с описанием, и все станет яснее некуда


Post edited MOHCTP - Пятница, 19.08.2011, 21:53
 
Al-HoresmiDate: Суббота, 17.09.2011, 14:07 | Post # 108
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
А как привязать хардпоинт к определённой вершине?
 
DmitryDate: Суббота, 17.09.2011, 17:36 | Post # 109
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (Al-Horesmi)
привязать

Привязать? Поясни подробнее чего хочешь добится. Если имеется ввиду выставить хардпоинт одним щелчком мыши, а не занудствовать выставляя координаты, то нужно нажать конбинацию клавишь (ЛКМ+Ctrl) по нужной точке на 3D модели и хардпоинт выставляется автоматически.
 
Al-HoresmiDate: Понедельник, 19.09.2011, 18:13 | Post # 110
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Quote
Если имеется ввиду выставить хардпоинт одним щелчком мыши, а не занудствовать выставляя координаты, то нужно нажать конбинацию клавишь (ЛКМ+Ctrl) по нужной точке на 3D модели и хардпоинт выставляется автоматически.

О, пасибки!!!
 
HeIIoweenDate: Понедельник, 19.09.2011, 20:39 | Post # 111
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Для редактирования инфокарт самое подходяее это: http://forge.the-starport.net/attachments/download/191/FLDev_1.1d.7z

Вот еще вышла интересная утиль для импорта-экспорта инфокарт: http://forge.the-starport.net/attachm....dIE.zip

Al-Horesmi погоди с переводом, 4.86 выйдет - тогда будет актуально smile
 
RAWAlexDate: Вторник, 25.10.2011, 19:22 | Post # 112
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
suspect Ребят.. чувствую себя ДАУНОМ suspect пробовал создать оружее не вышло( пробовал создать эффекты на выстрел, не вышло вставить звук!! Помогите..

Я не воин, я космический исследователь
 
DmitryDate: Пятница, 28.10.2011, 18:18 | Post # 113
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (RAWAlex)
не вышло

все элементарно, раз не получается то значит делаешь что-то не так, читай внимательно про оружие, там все весьма подробно описано
 
RAWAlexDate: Воскресенье, 30.10.2011, 07:57 | Post # 114
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Дело в том что я даже просто тупо скопировал весь текст... а что вышло.. оружее во всей игре исчезло

Я не воин, я космический исследователь
 
DmitryDate: Понедельник, 31.10.2011, 05:36 | Post # 115
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Копировал текст с форума?)) Тогда неудивительно. Вообще для начала попробуй понять какие строки в ини оружия на что влияют (изменил цифорку, зашел в игру проверил что изменилось у этого оружия). Узнать соответствие Nickname'ов и Названий оружия можно в программе FlStat.
 
RAWAlexDate: Понедельник, 31.10.2011, 08:24 | Post # 116
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Сорри(( я просто чайник в Скриптах... я только Делфист и HTMLкин tongue

Добавлено (31.10.2011, 08:24)
---------------------------------------------
Ну вот опять... пушка есть.. а звук наложить не смог! подскажите пожалуйста какой нибудь Ini который за все звуки отвечает? или там звук к модели привязан?


Я не воин, я космический исследователь
 
MOHCTPDate: Понедельник, 31.10.2011, 13:15 | Post # 117
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
файл weapon_equip.ini

[Gun]
...
[Munition]
one_shot_sound = fire_plasma5 ; звук выстрела - [\DATA\AUDIO\SOUNDS\WEAPONS\fire_plasma5.wav] - местонахождение самого файла

для ракет

[Gun]
...
dry_fire_sound = fire_dry ;это звук отказа выстрела при куизе <-- [\DATA\AUDIO\SOUNDS\WEAPONS\fire_dry fire_dry.wav]
...
[Munition]
...
one_shot_sound = fire_missile_regular ;звук самого выстрела .... искать файл fire_missile_regular.wav в папке \DATA\AUDIO\....
...

-------------------------
еще насколько знаю там важен формат самого .wav файла, тоесть нельзя взять любой левый, его еще прийдется перекодировать... все что лежат в AUDIO\ уже закодированны тем самым спец форматом..
если я прально нагуглил то этим..
Code


Добавлено (31.10.2011, 13:15)
---------------------------------------------
возможно я ошибся
"= fire_plasma5" и "= fire_dry"
это никнеймы из файла sounds.ini, там какраз хранится все описание и путь к wav файлу
Прикрепления: 1010668.jpg (40.9 Kb)


Post edited MOHCTP - Понедельник, 31.10.2011, 13:24
 
Evil_RattyDate: Среда, 28.12.2011, 16:24 | Post # 118
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
подскажите, пожалуйста, что делаю не так?

задача: в одиночной игре (сценарий пройден) изменить характеристики Титана - лимит наноботов, лимит щитов, максимальная грузоподъёмность.

что делаю:
при помощи FLIniEditor.exe открываю Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini
нахожу Титан
ids_name = 237021
nickname = co_elite2
меняю
nanobot_limit = 71
shield_battery_limit = 71
hold_size = 70
на
nanobot_limit = 500
shield_battery_limit = 500
hold_size = 500000

сохраняю.

захожу в игру загружаю сейв, где у меня Титан... вылетая с планеты, игра сворачивает и выдаёт ошибку, предлагает отправить отчёт...
винда ХР 3 пак...

что не так?:)
 
DmitryDate: Среда, 28.12.2011, 18:24 | Post # 119
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (Evil_Ratty)
игра сворачивает и выдаёт ошибку

потому что твой сейв после изменений ини стал не соответствовать ини файлам
Любые изменения ини (за исключением развечто немногих характеристик - маневренности, текстур...) приводят к падению игры. Любые изменения характеристик кораблей требуют в последующем полного удаления сохранений, а иногда и настроек. Проще говоря сначала надо изменить характеристики титана, а затем уже проходить сценарий. Иначе никак.
 
Evil_RattyDate: Четверг, 29.12.2011, 15:03 | Post # 120
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
Quote
Проще говоря сначала надо изменить характеристики титана, а затем уже проходить сценарий.

снёс игру и все сейвы. Поставил игру заново, внёс изменения только в Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini
начинаю новую игру - та же история, крашится игра =-(
 
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Group Storm © 2024