Задаем вопросы
| |
DronPilot | Date: Суббота, 18.06.2011, 11:54 | Post # 91 |
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
| Quote (alkior) Если это реально сделать, подскажите как=) Готов сотрудничать=)Правда пока ничего не знаю и не умею=(((
Тогда для начала: 1 научись пользоваться прогами типа(если еще не умеешь): Bini(или FLIniEditor, либо скачай готовый пак инишек) FLStat FLid FreelancerExplorer LUAEditor UtfEditor FLModelCloner(необязательно) CRCTool(необязательно) ResHacker, при необходимости(если хочешь делать свои модели) MilkShape 3D(либо 3d Max) + Photoshop(для текстур) ну конечно же HardCMP... 2 изучи необходимые материалы по инишкам(как и что редактировать, какие параметры за что отвечают) 3 ну и остальное в этом духе...
Не знаешь где и что брать? Не проблема: 1 Программы и распакованные инишки тут 2 Инфа по инишкам - Корабли, Товары, Оружие, Баланс... и т.д., все на этом форуме есть Если не нашел что-то тут, загляни сюда - МОДовый отсек...
Дерзай, словом... Добавлено (18.06.2011, 11:54) --------------------------------------------- Дим, закинь в проги еще Notepad++... намного лучше чем Блокнот)))
Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 11:51 |
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 18.06.2011, 12:30 | Post # 92 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (alkior) а) корпус Персефоны (через сейв эдитор - 2532838148). Желательно целековый корабль, ибо при сейв эдиторе, "начинка" корабля совершенно не принадлежит новому (если был истребитель, то крейсер полученный с него, летает весьма стремно и странно, или наоборот истребитель полученный с линкора развивает невероятные скорости=) как я писал выше меняя "ship_archetype = " ты меняеш только внешний вид корабля., начинка/маневренность остается того корабля который был последним купленным..
а этот пункт довольно трудно реализовать ограничившись только переделкой сейва
DronPilot уже описал... но вроде-как хватит только блокнота и Flstat и - Корабли, Товары, Оружие, Баланс...
Post edited MOHCTP - Суббота, 18.06.2011, 12:37 |
|
| |
DronPilot | Date: Суббота, 18.06.2011, 12:41 | Post # 93 |
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
|
пусть читает, качает....))) сначала надо что бы он понял - что и где менять в инишках....
Добавлено (18.06.2011, 12:41) --------------------------------------------- Quote (MOHCTP) хватит только блокнота и Flstat
ток вместо блокнота лучше использовать Notepad++
Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 12:42 |
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 18.06.2011, 15:46 | Post # 94 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (DronPilot) а ну ка.... Дим, а подскажи ка мне название файла, в котором можно настраивать корабли неписей.... там вроде и на движки выйти можно, а уж там то я думаю найдутся эти злосчастные следы я тут гдето выше уже писал про то где можно нарыть параметры НПС - прежде всего надо хорошенько изучить папку Mission (npcships.ini, pilots_population.ini), Randommissions (killablesolars.ini), Ship (loadouts.ini) Quote (DronPilot) Думаю ты понял о чем я.... это где-то включается, только вот где... в том то и дело, что не могу понять о каких следах идет речь, уж очень давно не играл во фрил 1.0, а в модах на эффекты не обращаю внимания, поскольку для меня они ничего не значат Quote (alkior) возможен ли запомните одно, в виртуальном пространстве можно реализовать любую вашу фантазию
|
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 18.06.2011, 17:00 | Post # 95 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (Dmitry) можно реализовать любую вашу фантазию надо-бы реализовать такую
|
|
| |
DronPilot | Date: Суббота, 18.06.2011, 18:17 | Post # 96 |
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
| Quote (Dmitry) я тут гдето выше уже писал про то где можно нарыть параметры НПС - прежде всего надо хорошенько изучить папку Mission (npcships.ini, pilots_population.ini), Randommissions (killablesolars.ini), Ship (loadouts.ini)
Спасибки)
Quote (Dmitry) в том то и дело, что не могу понять о каких следах идет речь
ща скрины покажу и поймешь...Добавлено (18.06.2011, 18:17) ---------------------------------------------
Quote (MOHCTP) надо-бы реализовать такую
ОГО где нарыл?
|
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 18.06.2011, 19:24 | Post # 97 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (DronPilot) ОГО где нарыл? тут
|
|
| |
DronPilot | Date: Суббота, 18.06.2011, 19:48 | Post # 98 |
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
| Quote (DronPilot) ща скрины покажу и поймешь... Дим, вот скрин.... ща еще сделаю, ток уже из Дисвавери.... http://s2.ipicture.ru/uploads/20110618/ysS3lzER.bmpДобавлено (18.06.2011, 19:48) --------------------------------------------- 2MOHCTP ооо даааа))) это круто было бы))))
Post edited DronPilot - Суббота, 18.06.2011, 19:42 |
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 18.06.2011, 20:46 | Post # 99 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| если я правильно понял то эффекты выстрелов/двигателей хранятся в файлах .ale и их какимто макаром можно полностью переделывать
Code в файле "engine_equip"
flame_effect = gf_br_largeengine03 trail_effect = gf_br_smallengine03_trail trail_effect_player = gf_br_smallengine03_trail а сами ale тут
пример2 после редактирование .ale "no beam_effects.ini" ??
Post edited MOHCTP - Суббота, 18.06.2011, 20:48 |
|
| |
DronPilot | Date: Воскресенье, 19.06.2011, 00:40 | Post # 100 |
Group: Gamer
Posts: 14
Статус: Offline
| Quote (MOHCTP) если я правильно понял то эффекты выстрелов/двигателей хранятся в файлах .ale и их какимто макаром можно полностью переделывать неее... это редится посредством инишек: beam_effects.ini и effects.ini
а движки - engine_equip.ini... читай эту же тему, ток на 2 стр.(автор Scar) Цитирую: Quote (Scar) И ещё вопрос как помять цвет двигателей с белого на красный? Quote (Scar) Добавлено (20.06.2010, 14:03) --------------------------------------------- Блин! Извеняюсь, но до меня опять не доходит
Добавлено (20.06.2010, 14:37) --------------------------------------------- Всё получилось, теперь только когда я лечу на обыкновенной скорости он у меня красный, а когда включаю круизные двигатели он у меня всё равно белый Quote (Dmitry) Ладно, я только нашёл как вернуть вырезанные создателями следы от двигателей корабля игрока *** я бы спросил у него, но он вообще почти не заходит....
|
|
| |
MOHCTP | Date: Воскресенье, 19.06.2011, 11:11 | Post # 101 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (DronPilot) неее... это редится посредством инишек: beam_effects.ini и effects.ini к первому видео идут ale файлы переделанные ) во втором видео "true ale no beam_effects.ini" в описании
я понимаю что есть обычные (ini) методы редактирования эффектов )
|
|
| |
HunterKey | Date: Понедельник, 04.07.2011, 01:04 | Post # 102 |
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
| [Quote (DronPilot) Как я понял, ты хочешь полетать по Discovery вселенной в сингле и с миссиями, так? Делается так: 1 ты скачал архив с файлом Discovery485.zip.flmod (или отдельно этот файл) 2 открываешь его архиватором (7zip к примеру) Видишь: Code [папка]DATA [папка]DLLS [папка]EXE [папка]IONCROSS [файл]Discovery Freelancer.lnk [файл]discoverymap.jpg [файл]DSUpdateReadme.txt [файл]Readme.txt [файл]script.xml
3 в заранее установленную или скопированную, "чистую", версию игры кидаешь из Discovery485.zip.flmod: кидаешь все кроме: Code DATA\MISSIONS <== конкретно папку MISSIONS [файл]Discovery Freelancer.lnk [файл]discoverymap.jpg [файл]DSUpdateReadme.txt [файл]Readme.txt [файл]script.xml
все остальное перекидываешь к себе
4 радуешся)
Делал я вроде все как тут указано, но игра вылетает( Что я не так делаю? - перекидывал все папки кроме как в папке DATA не копировал папку MISSIONS...
А так хочется пройти сюжет в галактике Дискавери и с новыми кораблями( ну или заменить корабль при старте на свой (тока чтоб не только с виду)?
|
|
| |
Dmitry | Date: Понедельник, 04.07.2011, 16:57 | Post # 103 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (HunterKey) Делал я вроде все как тут указано, но игра вылетает а разве в дискавери отключен синглплейер? Покрайней мере в старых версиях их мода, можно было и в одиночной игре играть с использованием мода. Так что если уж не удается самому поправить, просто ищешь старую версию вроде 4.58 и играешь. Единственное мне не понятно, в чем прикол летать за Джун ко Зейн на линке ну или на канонерке и мочить всех с пары выстрелов?
|
|
| |
HunterKey | Date: Понедельник, 04.07.2011, 17:45 | Post # 104 |
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
| У меня как раз старая версия мода... Просто мне понравился один кор из Дискавери... Rawen Clav - оч. красивый кор в виде истребителя... Ну игру запустил, только не пойму когда миссии срабатывают может надо взять задание в баре? или должно автоматом запустится как в оригинале игры?
Вот только я не понял с папкой DATA... ее всю кидать кроме папки MISSIONS, или из DATA кидать только папку MISSIONS??
Post edited HunterKey - Понедельник, 04.07.2011, 21:46 |
|
| |
Al-Horesmi | Date: Четверг, 18.08.2011, 17:46 | Post # 105 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Quote Resource Hacker - программа для редактирования файлов с расширением dll RH.zip Хочу перевести мод Дисковери. Но такой вопрос: почему все тексты в таком калечном виде. Code 000AA264 3C 00 3F 00 78 00 6D 00 6C 00 20 00 76 00 65 00 <•?•x•m•l• •v•e• 000AA274 72 00 73 00 69 00 6F 00 6E 00 3D 00 22 00 31 00 r•s•i•o•n•=•"•1• 000AA284 2E 00 30 00 22 00 20 00 65 00 6E 00 63 00 6F 00 .•0•"• •e•n•c•o• 000AA294 64 00 69 00 6E 00 67 00 3D 00 22 00 55 00 54 00 d•i•n•g•=•"•U•T• 000AA2A4 46 00 2D 00 31 00 36 00 22 00 3F 00 3E 00 3C 00 F•-•1•6•"•?•>•<• 000AA2B4 52 00 44 00 4C 00 3E 00 3C 00 50 00 55 00 53 00 R•D•L•>•<•P•U•S• 000AA2C4 48 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 52 00 41 00 20 00 H•/•>•<•T•R•A• • 000AA2D4 64 00 61 00 74 00 61 00 3D 00 22 00 31 00 22 00 d•a•t•a•=•"•1•"• 000AA2E4 20 00 6D 00 61 00 73 00 6B 00 3D 00 22 00 31 00 •m•a•s•k•=•"•1• 000AA2F4 22 00 20 00 64 00 65 00 66 00 3D 00 22 00 2D 00 "• •d•e•f•=•"•-• 000AA304 32 00 22 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 2•"•/•>•<•T•E•X• 000AA314 54 00 3E 00 53 00 74 00 61 00 74 00 73 00 3C 00 T•>•S•t•a•t•s•<• 000AA324 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 /•T•E•X•T•>•<•P• 000AA334 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 52 00 A•R•A•/•>•<•T•R• 000AA344 41 00 20 00 64 00 61 00 74 00 61 00 3D 00 22 00 A• •d•a•t•a•=•"• 000AA354 30 00 22 00 20 00 6D 00 61 00 73 00 6B 00 3D 00 0•"• •m•a•s•k•=• 000AA364 22 00 31 00 22 00 20 00 64 00 65 00 66 00 3D 00 "•1•"• •d•e•f•=• 000AA374 22 00 2D 00 31 00 22 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 "•-•1•"•/•>•<•T• 000AA384 45 00 58 00 54 00 3E 00 A0 00 3C 00 2F 00 54 00 E•X•T•>• •<•/•T• 000AA394 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00 E•X•T•>•<•P•A•R• 000AA3A4 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00 A•/•>•<•T•E•X•T• 000AA3B4 3E 00 47 00 75 00 6E 00 2F 00 54 00 75 00 72 00 >•G•u•n•/•T•u•r• 000AA3C4 72 00 65 00 74 00 20 00 4D 00 6F 00 75 00 6E 00 r•e•t• •M•o•u•n• 000AA3D4 74 00 73 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 t•s•:•<•/•T•E•X• 000AA3E4 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 T•>•<•P•A•R•A•/• 000AA3F4 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 41 00 >•<•T•E•X•T•>•A• 000AA404 72 00 6D 00 6F 00 72 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00 r•m•o•r•:•<•/•T• 000AA414 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00 E•X•T•>•<•P•A•R• 000AA424 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00 A•/•>•<•T•E•X•T• 000AA434 3E 00 43 00 61 00 72 00 67 00 6F 00 20 00 53 00 >•C•a•r•g•o• •S• 000AA444 70 00 61 00 63 00 65 00 3A 00 3C 00 2F 00 54 00 p•a•c•e•:•<•/•T• 000AA454 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 52 00 E•X•T•>•<•P•A•R• 000AA464 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 45 00 58 00 54 00 A•/•>•<•T•E•X•T• 000AA474 3E 00 4D 00 61 00 78 00 20 00 42 00 61 00 74 00 >•M•a•x• •B•a•t• 000AA484 74 00 65 00 72 00 69 00 65 00 73 00 2F 00 4E 00 t•e•r•i•e•s•/•N• 000AA494 61 00 6E 00 6F 00 42 00 6F 00 74 00 73 00 3A 00 a•n•o•B•o•t•s•:• 000AA4A4 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 <•/•T•E•X•T•>•<• 000AA4B4 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 P•A•R•A•/•>•<•T• 000AA4C4 45 00 58 00 54 00 3E 00 50 00 6F 00 77 00 65 00 E•X•T•>•P•o•w•e• 000AA4D4 72 00 20 00 4F 00 75 00 74 00 70 00 75 00 74 00 r• •O•u•t•p•u•t• 000AA4E4 3A 00 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 :•<•/•T•E•X•T•>• 000AA4F4 3C 00 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 <•P•A•R•A•/•>•<• 000AA504 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 4D 00 61 00 78 00 T•E•X•T•>•M•a•x• 000AA514 2E 00 20 00 49 00 6D 00 70 00 75 00 6C 00 73 00 .• •I•m•p•u•l•s• 000AA524 65 00 20 00 53 00 70 00 65 00 65 00 64 00 3A 00 e• •S•p•e•e•d•:• 000AA534 3C 00 2F 00 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 <•/•T•E•X•T•>•<• 000AA544 50 00 41 00 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 54 00 P•A•R•A•/•>•<•T• 000AA554 45 00 58 00 54 00 3E 00 45 00 71 00 75 00 69 00 E•X•T•>•E•q•u•i• 000AA564 70 00 6D 00 65 00 6E 00 74 00 20 00 4D 00 6F 00 p•m•e•n•t• •M•o• 000AA574 75 00 6E 00 74 00 73 00 3A 00 20 00 3C 00 2F 00 u•n•t•s•:• •<•/• 000AA584 54 00 45 00 58 00 54 00 3E 00 3C 00 50 00 41 00 T•E•X•T•>•<•P•A• 000AA594 52 00 41 00 2F 00 3E 00 3C 00 50 00 4F 00 50 00 R•A•/•>•<•P•O•P• 000AA5A4 2F 00 3E 00 3C 00 2F 00 52 00 44 00 4C 00 3E 00 /•>•<•/•R•D•L•>• 000AA5B4 20 00 20 •
|
|
| |
Dmitry | Date: Четверг, 18.08.2011, 21:33 | Post # 106 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (Al-Horesmi) почему все тексты в таком калечном виде. почему покалеченном? просто зашифрованы в 16-ом коде. Как расшифровывать не знаю, я не програмист. Но если уж надо выяснить чего тама написано, то делаем так: берем FLExplorer и открываем описание нужного нам объекта с нужным ID если надо создать описание, то делаем так: создав объект через эксплорер - обломки корабля к примеру, создаем ему описание, копируем ID описания этого объекта на тот объект для которого надо создать описание, залазим в игру проверяем (как узнать ид в dll, написано в теме имена и названия) Способ не требует наличия особых навыков, есть конечно и более простой способ создания описания - когда в dll мы запихиваем уже готовыый текст, но по некоторым причинам он у меня не работал и выдавал в игре кракозяблю которую в dll в виде 16го кода уже не поправишь так просто.
|
|
| |
MOHCTP | Date: Пятница, 19.08.2011, 21:41 | Post # 107 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (Al-Horesmi) Хочу перевести мод Дисковери. Но такой вопрос: почему все тексты в таком калечном виде. Restorator иногда получше будет Rh из dll файлов извлекается xml код, переводится/редактируется через какойто там xml редактор, и засовывается обратно перевод чистого фрила подходит, но не отобразится все что игисс внедрил, надо искать какие длл это хранят.. ,если правильно помню они указанны в freelancer.ini сравни с оригиналом узнаеш список новых которые надо крутить
этот Code вроде и есть xml, тип файла всегда указывается в начале кода 000AA264 3C 00 3F 00 78 00 6D 00 6C 00 20 00 76 00 65 00 <•?•x•m•l• •v•e•
в файлах jpg там всегда "JFIF" в avi "RIFFα╠+AVI" в xml -- файлах всегда текст.. возможно именно в фриловском их надо декодировать... еще погугли на предмет создания инфокарт, внешних dll, и вобще устройств с описанием, и все станет яснее некуда
Post edited MOHCTP - Пятница, 19.08.2011, 21:53 |
|
| |
Al-Horesmi | Date: Суббота, 17.09.2011, 14:07 | Post # 108 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| А как привязать хардпоинт к определённой вершине?
|
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 17.09.2011, 17:36 | Post # 109 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (Al-Horesmi) привязать Привязать? Поясни подробнее чего хочешь добится. Если имеется ввиду выставить хардпоинт одним щелчком мыши, а не занудствовать выставляя координаты, то нужно нажать конбинацию клавишь (ЛКМ+Ctrl) по нужной точке на 3D модели и хардпоинт выставляется автоматически.
|
|
| |
Al-Horesmi | Date: Понедельник, 19.09.2011, 18:13 | Post # 110 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Quote Если имеется ввиду выставить хардпоинт одним щелчком мыши, а не занудствовать выставляя координаты, то нужно нажать конбинацию клавишь (ЛКМ+Ctrl) по нужной точке на 3D модели и хардпоинт выставляется автоматически. О, пасибки!!!
|
|
| |
HeIIoween | Date: Понедельник, 19.09.2011, 20:39 | Post # 111 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| Для редактирования инфокарт самое подходяее это: http://forge.the-starport.net/attachments/download/191/FLDev_1.1d.7z
Вот еще вышла интересная утиль для импорта-экспорта инфокарт: http://forge.the-starport.net/attachm....dIE.zip
Al-Horesmi погоди с переводом, 4.86 выйдет - тогда будет актуально
|
|
| |
RAWAlex | Date: Вторник, 25.10.2011, 19:22 | Post # 112 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Ребят.. чувствую себя ДАУНОМ пробовал создать оружее не вышло( пробовал создать эффекты на выстрел, не вышло вставить звук!! Помогите..
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
Dmitry | Date: Пятница, 28.10.2011, 18:18 | Post # 113 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| все элементарно, раз не получается то значит делаешь что-то не так, читай внимательно про оружие, там все весьма подробно описано
|
|
| |
RAWAlex | Date: Воскресенье, 30.10.2011, 07:57 | Post # 114 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Дело в том что я даже просто тупо скопировал весь текст... а что вышло.. оружее во всей игре исчезло
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
Dmitry | Date: Понедельник, 31.10.2011, 05:36 | Post # 115 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Копировал текст с форума?)) Тогда неудивительно. Вообще для начала попробуй понять какие строки в ини оружия на что влияют (изменил цифорку, зашел в игру проверил что изменилось у этого оружия). Узнать соответствие Nickname'ов и Названий оружия можно в программе FlStat.
|
|
| |
RAWAlex | Date: Понедельник, 31.10.2011, 08:24 | Post # 116 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Сорри(( я просто чайник в Скриптах... я только Делфист и HTMLкин Добавлено (31.10.2011, 08:24) --------------------------------------------- Ну вот опять... пушка есть.. а звук наложить не смог! подскажите пожалуйста какой нибудь Ini который за все звуки отвечает? или там звук к модели привязан?
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
MOHCTP | Date: Понедельник, 31.10.2011, 13:15 | Post # 117 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| файл weapon_equip.ini
[Gun] ... [Munition] one_shot_sound = fire_plasma5 ; звук выстрела - [\DATA\AUDIO\SOUNDS\WEAPONS\fire_plasma5.wav] - местонахождение самого файла
для ракет
[Gun] ... dry_fire_sound = fire_dry ;это звук отказа выстрела при куизе <-- [\DATA\AUDIO\SOUNDS\WEAPONS\fire_dry fire_dry.wav] ... [Munition] ... one_shot_sound = fire_missile_regular ;звук самого выстрела .... искать файл fire_missile_regular.wav в папке \DATA\AUDIO\.... ...
------------------------- еще насколько знаю там важен формат самого .wav файла, тоесть нельзя взять любой левый, его еще прийдется перекодировать... все что лежат в AUDIO\ уже закодированны тем самым спец форматом.. если я прально нагуглил то этим..
Добавлено (31.10.2011, 13:15) --------------------------------------------- возможно я ошибся "= fire_plasma5" и "= fire_dry" это никнеймы из файла sounds.ini, там какраз хранится все описание и путь к wav файлу
Post edited MOHCTP - Понедельник, 31.10.2011, 13:24 |
|
| |
Evil_Ratty | Date: Среда, 28.12.2011, 16:24 | Post # 118 |
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
| подскажите, пожалуйста, что делаю не так?
задача: в одиночной игре (сценарий пройден) изменить характеристики Титана - лимит наноботов, лимит щитов, максимальная грузоподъёмность.
что делаю: при помощи FLIniEditor.exe открываю Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini нахожу Титан ids_name = 237021 nickname = co_elite2 меняю nanobot_limit = 71 shield_battery_limit = 71 hold_size = 70 на nanobot_limit = 500 shield_battery_limit = 500 hold_size = 500000
сохраняю.
захожу в игру загружаю сейв, где у меня Титан... вылетая с планеты, игра сворачивает и выдаёт ошибку, предлагает отправить отчёт... винда ХР 3 пак...
что не так?:)
|
|
| |
Dmitry | Date: Среда, 28.12.2011, 18:24 | Post # 119 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (Evil_Ratty) игра сворачивает и выдаёт ошибку потому что твой сейв после изменений ини стал не соответствовать ини файлам Любые изменения ини (за исключением развечто немногих характеристик - маневренности, текстур...) приводят к падению игры. Любые изменения характеристик кораблей требуют в последующем полного удаления сохранений, а иногда и настроек. Проще говоря сначала надо изменить характеристики титана, а затем уже проходить сценарий. Иначе никак.
|
|
| |
Evil_Ratty | Date: Четверг, 29.12.2011, 15:03 | Post # 120 |
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
| Quote Проще говоря сначала надо изменить характеристики титана, а затем уже проходить сценарий. снёс игру и все сейвы. Поставил игру заново, внёс изменения только в Freelancer\DATA\SHIPS\shiparch.ini начинаю новую игру - та же история, крашится игра =-(
|
|
| |
|