Суббота, 18.05.2024, 23:07
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Задаем вопросы - Страница 2 - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
Задаем вопросы
ScarDate: Суббота, 12.06.2010, 20:00 | Post # 31
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Началось всё так:
Увидел корабль Клайдсдейл (грузовой) у него 3 пушки одна 3 класса, две другии 4, и мне понадобилось ему заменить одну из пушек с 3 класса на 4. Как это делать я не понял, мне к тому времени уже сказали как изменять параметры, но сообразить я не смог, тогда я позвонил другу и мы с ним помозговали. Кое как я добился желаемого результата, когда я поставил ему нужное оружие, я всё вернул обратно (не думаю, что надо говорить зачем). После мне понадобилось поменять классы оружия Гончей с 3/4 на 10, мои действия были самые разнообразные. Это стандартные параметры Гончей:

hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04

Опираясь на то как мне подсказал друг, я сделал так:

hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Редактирую я их со включенным модом через блокнот (я убедился, что без мода фаил закодирован), после я сохранил изменения, с помощью Freelancer Explorer я поставил корабль на продажу, но изменений не заметил, только пушка с 3 класса на 4 поменялась. Потом я вернул сдандартные параметры, а пушка с 4 на 3 класс не меняется. Я ещё сделал копию оригинального файла, примеры которые ты мне предложил, так же не помогли (последовательность действий таже), сейчас попробую переустановить игру и отредактировать заного

Post edited Scar - Суббота, 12.06.2010, 20:03
 
MOHCTPDate: Суббота, 12.06.2010, 21:15 | Post # 32
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
скорее всего ошибка в том что ты указываеш перечень хардпоинтов которых на корабле нет(HpWeapon05, HpWeapon06).. и насколько я помню как раз из за такого и выдает ошибки по типу ункнов хардпоинт
а чтоб узнать где именно ошибка нужно запускать сервер, включать в меню консоль и подсоеденятся "на себя" все ошибки потом при вылете игры указываются в консоле......

hp_gun_special_X - класс вставляемого оборудования
HpWeapon0Х - хардпоинт

попробуй так

Code
;добавленное
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 10 класса
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 9 класса
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 8 класса
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 7 класса
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 6 класса
;дефолт
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02     ; в слоты 1,2 вставляются пухи 5 класса
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 4 класса
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 3 класса
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 2 класса
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04  ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 1 класса

можш прямо с коментами вставлять.. все что после знака ";" не читается движком игры....


Post edited MOHCTP - Суббота, 12.06.2010, 21:21
 
ScarDate: Воскресенье, 13.06.2010, 07:20 | Post # 33
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
До меня уже наконец допёрло как и что делать, спасибо вам! Но изменения не сохроняются, MOHCTP, пример который ты мне привёл, я уже пробывал, но везде проблемма одна, классы оружия у корабля в игре не меняются
 
DmitryDate: Воскресенье, 13.06.2010, 07:57 | Post # 34
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (Scar)
классы оружия

Так классы оружия или класс слота? Если оружия, то это сами пухи править надо. Как смотри по этой ссылке.
 
ScarDate: Воскресенье, 13.06.2010, 08:18 | Post # 35
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Слота, извените не правельно оформил
 
DmitryDate: Воскресенье, 13.06.2010, 09:41 | Post # 36
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Значит, что-то не так делаешь. Возможно не тот корабль правишь. Уверен, что ник кора правильный?
 
ScarDate: Воскресенье, 13.06.2010, 10:54 | Post # 37
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
У меня есть программа HardCMP для просмотра фаилов кораблей в 3D моделях, открываю папку SHIPS/CORSAIR/CO_FIGHTER - Гончая. Нахожу в файле shiparch ник корабля co_fighter
 
DmitryDate: Воскресенье, 13.06.2010, 11:56 | Post # 38
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Как я уже говорил для просмотра названий и их соответствия с програмным никнеймом лучше использовать FLStat, там уж точно ошибки не будет.
Quote (Scar)
Редактирую я их со включенным модом через блокнот (я убедился, что без мода фаил закодирован), после я сохранил изменения, с помощью Freelancer Explorer я поставил корабль на продажу, но изменений не заметил, только пушка с 3 класса на 4 поменялась. Потом я вернул сдандартные параметры, а пушка с 4 на 3 класс не меняется. Я ещё сделал копию оригинального файла, примеры которые ты мне предложил, так же не помогли (последовательность действий таже), сейчас попробую переустановить игру и отредактировать заного

biggrin только сей час прочитал. cool Все не верно.
Делай так:
1) снести всю игру, также папку с сохранениями из "мои документы".
2) установить игру
3) поверх игры установить необходимый мод (...не совсем понял зачем это делать, ну да не важно)
4) установить FLini editor
5) исправить нужный файл в папке с игрой
 
ScarDate: Воскресенье, 13.06.2010, 14:22 | Post # 39
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Ладно, сейчас последовательно всё попробую, т.е. мне надо ставить мод, чисто в папку с игрой, а не с помощью мод мененджера? И какой надо фаил править?

Добавлено (13.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------
Спасибо Dmitry и MOHCTP, у меня всё получилось!)))

Добавлено (13.06.2010, 14:22)
---------------------------------------------
И ещё вопрос как помять цвет двигателей с белого на красный?

 
DmitryDate: Воскресенье, 13.06.2010, 15:00 | Post # 40
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
1 Во первых открыть Data/Equipment/engine_equip.ini, там найти интересующий тебя движок и его эффект
[Engine]
nickname = ge_gf1_engine_01
ids_name = 263671
ids_info = 264671
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 48000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_li_smallengine01_fire
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 5
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_ci_fighter_start
character_loop_sound = engine_ci_fighter_loop
character_pitch_range = 10, 65
rumble_sound = rumble_ci_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_ci_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_ci_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_ci_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_ci_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180
2 Далее в Data/FX/effect.ini найти этот эффект... хотя, проще взять эффект с другого движка (чето я забыл где этот эффект лежит, найду напишу)
 
ScarDate: Понедельник, 14.06.2010, 08:07 | Post # 41
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Dmitry, спасибо за помощь!)))

Добавлено (14.06.2010, 08:07)
---------------------------------------------
Только как бы объястнить... Мне нужно поменять цвет у 6определённых кораблей...

 
DmitryDate: Понедельник, 14.06.2010, 08:43 | Post # 42
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
ну так, в чем проблемма, смотришь в игре какой кор имеет нужный цвет пламени и затем просто название эффекта у своего кора меняешь на тот что понравился. Вроде гдето был файл где можно в RGB изменить цвет самого эфекта, но я не помню где (хотя скорее всего у движков нет такой возможности, и для смены цвета надо перерисовывать текстуру).
 
ScarDate: Воскресенье, 20.06.2010, 07:25 | Post # 43
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Ну понятно, значит про это мне надо забыть))) Спасибо!

Добавлено (20.06.2010, 07:25)
---------------------------------------------
А как узнать в файле engine_equip.ini какой корабль мне нужен, чтобы эффект пламени скопировать и какому кораблю его заменить?

 
DmitryDate: Воскресенье, 20.06.2010, 08:11 | Post # 44
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
1. Через FLStat выяснить програмное название корабля nickname и название его package.
2. В файле Data/Equipment/goods.ini найти соответствующий package и определить название двигателя.
 
ScarDate: Воскресенье, 20.06.2010, 14:37 | Post # 45
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
Спасибо огромное!)

Добавлено (20.06.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Блин! Извеняюсь, но до меня опять не доходит sad

Добавлено (20.06.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Всё получилось, теперь только когда я лечу на обыкновенной скорости он у меня красный, а когда включаю круизные двигатели он у меня всё равно белый

 
DmitryDate: Воскресенье, 20.06.2010, 17:31 | Post # 46
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
:D а ты думал все так просто будет...
мне как-то в голову не приходило менять цвета пламени, соответственно и не занимался никогда этим... раз не меняется цвет круйза значит он задается отдельным эффектом... попробуй найти)), если не получится пиши.
 
ScarDate: Понедельник, 21.06.2010, 05:34 | Post # 47
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
biggrin Ладно, я только нашёл как вернуть вырезанные создателями следы от двигателей корабля игрока

Добавлено (21.06.2010, 05:34)
---------------------------------------------
Всё у меня всё получилось я нашёл способ, вот пример:
Ориганльный цвет двигателей кораблей корсаров и наёмников, у играка, белый, хотя у NPC они красные.
Это эффекты корабля ордена:
[Engine]
nickname = ge_oe_engine_01
ids_name = 263702
ids_info = 264702
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 48000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effeclame_effect = gf_co_smallengine
trail_effect = gf_co_smallengine02_trail
trail_effect_player = gf_co_smallengine02_playtrail
cruise_charge_time = 10 ;ALLIANCE MOD (original = 5)
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_oe_h_fighter_start
character_loop_sound = engine_oe_h_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_oe_h_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180

Это оригинальные эффекты простого корабля корсаров:
[Engine]
nickname = ge_cof_engine_01
ids_name = 263681
ids_info = 264681
volume = 0.000000
mass = 10
max_force = 48000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_co_smallengine02_fire
trail_effect = gf_li_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 10 ;ALLIANCE MOD (original = 5)
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_bw_fighter_start
character_loop_sound = engine_bw_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_bw_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180

Я просто скопировал все эффекты с корабля ордена, начиная с flame_effeclame_effect = gf_co_smallengine и до конца, и вставил кораблю корсаров. После чего я добился нужного результата cool

Post edited Scar - Понедельник, 21.06.2010, 06:10
 
TIRDate: Вторник, 27.07.2010, 17:42 | Post # 48
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Даров парни!Парни вапрос такой!Нарисовал модель в милке!Начинаю накладывать текстуру на определенну группу!А на том месте где модель вытягивал тестура накладывается размытой!Ч помощью милковской проги текстур координат едитор не получается исправить!

 
MOHCTPDate: Четверг, 29.07.2010, 16:21 | Post # 49
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
спроси тут
ливси и ливордай точно знают ответ на твой вопрос
 
TIRDate: Пятница, 30.07.2010, 09:49 | Post # 50
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Парни я летаю на этом серевере уже почти год))Ливси щас очень занят, а лайв редко появляется!Лето нынче!)) biggrin

 
DmitryDate: Суббота, 31.07.2010, 12:08 | Post # 51
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Милкой текстуры лучше вообще не накладывать (она в этом деле криворукая дама). Если модель исправлял (вытягивал), то текстуры лучше наложить заного.
 
MOHCTPDate: Среда, 04.08.2010, 18:30 | Post # 52
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
(она в этом деле криворукая дама).

вот Ливор натягивал исключительно в милке.. впрочем Ливси насколько помню все корабли через милку одевает.. это уже у кого через "что" получается натягивать, через "то" и натягивает)




Post edited MOHCTP - Среда, 04.08.2010, 18:36
 
TIRDate: Четверг, 05.08.2010, 13:25 | Post # 53
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Вроде разобрался!Милка достаточно нормальная прогрмма!Удобная на мой взгляд.

 
MOHCTPDate: Четверг, 05.08.2010, 18:57 | Post # 54
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (TIR)
Удобная на мой взгляд.

эт кому как нравится ) .. мне изначально милка непонравилась, у нее есть только одно приемущество это заточка под игры, и наличие кодировщиков в данном случае для фрила, но не всех.. нету нормального кодировщика sur файлов.. можно только сделать монолитную модель хотя те кто всетаки нашел как сделать так чтоб корабли разваливались на части неособо этим хвастаются.. или я ненашел..
могу разве что показать как у меня натягивались текстуры в "Maya"

Создание модели
трафарет созданный на основе UV координат, тоесть вид модели в 2D
зарисовывание трафарета в фотошопе
ну и собственно результат .. модель с текстурами

и такдалее




а потом это все подганяется под милку и оттуда уже конвертится в фрил.. что мягко говоря утомительно.. и не каждую модель еще удается перенести, либо ее приходится даунгрейдить тоесть ухудьшать.. да и еще нельзя делать модели с текстурами выше 512х512.. или небольше двух таких текстур иначе она будет лагать в игре, иначе говоря высоко-полигональную модель с супер текстурой в игру не вставиш, разве только в сингл поиграть... если видел мод FLAW open sirius, они долго немогли понять причину их лагучих кораблей с текстурой 2048х2048

Прикрепления: 0533588.jpg (81.6 Kb) · 4673242.jpg (191.7 Kb) · 8150575.jpg (188.6 Kb) · 8253788.jpg (72.7 Kb) · 8722065.jpg (246.4 Kb) · 8564803.jpg (58.5 Kb) · 1536350.jpg (155.1 Kb) · 6398798.jpg (141.0 Kb) · 8894879.jpg (62.0 Kb)


Post edited MOHCTP - Четверг, 05.08.2010, 19:15
 
DmitryDate: Суббота, 07.08.2010, 15:21 | Post # 55
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (MOHCTP)
могу разве что показать как у меня натягивались текстуры в "Maya"

Вот значит кому я дам натягивать текстуры моего кораблика)))
 
MOHCTPDate: Суббота, 07.08.2010, 21:15 | Post # 56
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
аче там у тебя за кораблик? куда ты его вставлять собрался то)
 
DmitryDate: Воскресенье, 08.08.2010, 10:59 | Post # 57
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
куда, время покажет, для начало надо нарсовать
 
wiktorDate: Суббота, 20.11.2010, 01:56 | Post # 58
Group: Gamer
Posts: 1
Статус: Offline
слушайте а вот как создать рестарты я на своём серве тестовом хочу сделать рестарты на фракцыи а как подскажите

vfsvds
 
MOHCTPDate: Воскресенье, 21.11.2010, 13:30 | Post # 59
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
для этого тебе надо какой-нибуть управлятор сервера например "FLHook" - Настройка фиксированных репутаций..
есть еще и другие управляторы(прога которая расширяет возможности обычного flserver.exe), но не уверен что на них есть описанние на русском..


Post edited MOHCTP - Воскресенье, 21.11.2010, 13:42
 
hoffmanDate: Среда, 05.01.2011, 23:04 | Post # 60
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
Добрый вечер! Вопрос вот в чем. Хочу сделать нпс свою конфигурацию оружия. К пример чтобы зонеры летали с пухами Архангел или чтобы они юзали щит 9класса итд. Как это сделать?
 
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Group Storm © 2024