Задаем вопросы
| |
Scar | Date: Суббота, 12.06.2010, 20:00 | Post # 31 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Началось всё так: Увидел корабль Клайдсдейл (грузовой) у него 3 пушки одна 3 класса, две другии 4, и мне понадобилось ему заменить одну из пушек с 3 класса на 4. Как это делать я не понял, мне к тому времени уже сказали как изменять параметры, но сообразить я не смог, тогда я позвонил другу и мы с ним помозговали. Кое как я добился желаемого результата, когда я поставил ему нужное оружие, я всё вернул обратно (не думаю, что надо говорить зачем). После мне понадобилось поменять классы оружия Гончей с 3/4 на 10, мои действия были самые разнообразные. Это стандартные параметры Гончей: hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02 hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 Опираясь на то как мне подсказал друг, я сделал так: hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06 Редактирую я их со включенным модом через блокнот (я убедился, что без мода фаил закодирован), после я сохранил изменения, с помощью Freelancer Explorer я поставил корабль на продажу, но изменений не заметил, только пушка с 3 класса на 4 поменялась. Потом я вернул сдандартные параметры, а пушка с 4 на 3 класс не меняется. Я ещё сделал копию оригинального файла, примеры которые ты мне предложил, так же не помогли (последовательность действий таже), сейчас попробую переустановить игру и отредактировать заного
Post edited Scar - Суббота, 12.06.2010, 20:03 |
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 12.06.2010, 21:15 | Post # 32 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| скорее всего ошибка в том что ты указываеш перечень хардпоинтов которых на корабле нет(HpWeapon05, HpWeapon06).. и насколько я помню как раз из за такого и выдает ошибки по типу ункнов хардпоинт а чтоб узнать где именно ошибка нужно запускать сервер, включать в меню консоль и подсоеденятся "на себя" все ошибки потом при вылете игры указываются в консоле...... hp_gun_special_X - класс вставляемого оборудования HpWeapon0Х - хардпоинт попробуй так Code ;добавленное hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 10 класса hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 9 класса hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 8 класса hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 7 класса hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 6 класса ;дефолт hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02 ; в слоты 1,2 вставляются пухи 5 класса hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 4 класса hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 3 класса hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 2 класса hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04 ; в слоты 1,2,3,4 вставляются пухи 1 класса можш прямо с коментами вставлять.. все что после знака ";" не читается движком игры....
Post edited MOHCTP - Суббота, 12.06.2010, 21:21 |
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 07:20 | Post # 33 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| До меня уже наконец допёрло как и что делать, спасибо вам! Но изменения не сохроняются, MOHCTP, пример который ты мне привёл, я уже пробывал, но везде проблемма одна, классы оружия у корабля в игре не меняются
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 07:57 | Post # 34 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (Scar) классы оружия Так классы оружия или класс слота? Если оружия, то это сами пухи править надо. Как смотри по этой ссылке.
|
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 08:18 | Post # 35 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Слота, извените не правельно оформил
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 09:41 | Post # 36 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Значит, что-то не так делаешь. Возможно не тот корабль правишь. Уверен, что ник кора правильный?
|
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 10:54 | Post # 37 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| У меня есть программа HardCMP для просмотра фаилов кораблей в 3D моделях, открываю папку SHIPS/CORSAIR/CO_FIGHTER - Гончая. Нахожу в файле shiparch ник корабля co_fighter
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 11:56 | Post # 38 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Как я уже говорил для просмотра названий и их соответствия с програмным никнеймом лучше использовать FLStat, там уж точно ошибки не будет. Quote (Scar) Редактирую я их со включенным модом через блокнот (я убедился, что без мода фаил закодирован), после я сохранил изменения, с помощью Freelancer Explorer я поставил корабль на продажу, но изменений не заметил, только пушка с 3 класса на 4 поменялась. Потом я вернул сдандартные параметры, а пушка с 4 на 3 класс не меняется. Я ещё сделал копию оригинального файла, примеры которые ты мне предложил, так же не помогли (последовательность действий таже), сейчас попробую переустановить игру и отредактировать заного только сей час прочитал. Все не верно. Делай так: 1) снести всю игру, также папку с сохранениями из "мои документы". 2) установить игру 3) поверх игры установить необходимый мод (...не совсем понял зачем это делать, ну да не важно) 4) установить FLini editor 5) исправить нужный файл в папке с игрой
|
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 14:22 | Post # 39 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Ладно, сейчас последовательно всё попробую, т.е. мне надо ставить мод, чисто в папку с игрой, а не с помощью мод мененджера? И какой надо фаил править? Добавлено (13.06.2010, 12:44) --------------------------------------------- Спасибо Dmitry и MOHCTP, у меня всё получилось!))) Добавлено (13.06.2010, 14:22) --------------------------------------------- И ещё вопрос как помять цвет двигателей с белого на красный?
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 13.06.2010, 15:00 | Post # 40 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| 1 Во первых открыть Data/Equipment/engine_equip.ini, там найти интересующий тебя движок и его эффект [Engine] nickname = ge_gf1_engine_01 ids_name = 263671 ids_info = 264671 volume = 0.000000 mass = 10 max_force = 48000 linear_drag = 599 power_usage = 0 reverse_fraction = 0.200000 flame_effect = gf_li_smallengine01_fire trail_effect = gf_li_smallengine01_trail trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail cruise_charge_time = 5 cruise_power_usage = 20 character_start_sound = engine_ci_fighter_start character_loop_sound = engine_ci_fighter_loop character_pitch_range = 10, 65 rumble_sound = rumble_ci_fighter rumble_atten_range = -5, 0 rumble_pitch_range = -25, 25 engine_kill_sound = engine_ci_fighter_kill cruise_start_sound = engine_ci_cruise_start cruise_loop_sound = engine_ci_cruise_loop cruise_stop_sound = engine_ci_cruise_stop cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt cruise_backfire_sound = cruise_backfire indestructible = false outside_cone_attenuation = -3 inside_sound_cone = 60 outside_sound_cone = 180 2 Далее в Data/FX/effect.ini найти этот эффект... хотя, проще взять эффект с другого движка (чето я забыл где этот эффект лежит, найду напишу)
|
|
| |
Scar | Date: Понедельник, 14.06.2010, 08:07 | Post # 41 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Dmitry, спасибо за помощь!))) Добавлено (14.06.2010, 08:07) --------------------------------------------- Только как бы объястнить... Мне нужно поменять цвет у 6определённых кораблей...
|
|
| |
Dmitry | Date: Понедельник, 14.06.2010, 08:43 | Post # 42 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| ну так, в чем проблемма, смотришь в игре какой кор имеет нужный цвет пламени и затем просто название эффекта у своего кора меняешь на тот что понравился. Вроде гдето был файл где можно в RGB изменить цвет самого эфекта, но я не помню где (хотя скорее всего у движков нет такой возможности, и для смены цвета надо перерисовывать текстуру).
|
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 20.06.2010, 07:25 | Post # 43 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Ну понятно, значит про это мне надо забыть))) Спасибо! Добавлено (20.06.2010, 07:25) --------------------------------------------- А как узнать в файле engine_equip.ini какой корабль мне нужен, чтобы эффект пламени скопировать и какому кораблю его заменить?
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 20.06.2010, 08:11 | Post # 44 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| 1. Через FLStat выяснить програмное название корабля nickname и название его package. 2. В файле Data/Equipment/goods.ini найти соответствующий package и определить название двигателя.
|
|
| |
Scar | Date: Воскресенье, 20.06.2010, 14:37 | Post # 45 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Спасибо огромное!) Добавлено (20.06.2010, 14:03) --------------------------------------------- Блин! Извеняюсь, но до меня опять не доходит Добавлено (20.06.2010, 14:37) --------------------------------------------- Всё получилось, теперь только когда я лечу на обыкновенной скорости он у меня красный, а когда включаю круизные двигатели он у меня всё равно белый
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 20.06.2010, 17:31 | Post # 46 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| :D а ты думал все так просто будет... мне как-то в голову не приходило менять цвета пламени, соответственно и не занимался никогда этим... раз не меняется цвет круйза значит он задается отдельным эффектом... попробуй найти)), если не получится пиши.
|
|
| |
Scar | Date: Понедельник, 21.06.2010, 05:34 | Post # 47 |
Group: Gamer
Posts: 16
Статус: Offline
| Ладно, я только нашёл как вернуть вырезанные создателями следы от двигателей корабля игрока Добавлено (21.06.2010, 05:34) --------------------------------------------- Всё у меня всё получилось я нашёл способ, вот пример: Ориганльный цвет двигателей кораблей корсаров и наёмников, у играка, белый, хотя у NPC они красные. Это эффекты корабля ордена: [Engine] nickname = ge_oe_engine_01 ids_name = 263702 ids_info = 264702 volume = 0.000000 mass = 10 max_force = 48000 linear_drag = 599 power_usage = 0 reverse_fraction = 0.200000 flame_effeclame_effect = gf_co_smallengine trail_effect = gf_co_smallengine02_trail trail_effect_player = gf_co_smallengine02_playtrail cruise_charge_time = 10 ;ALLIANCE MOD (original = 5) cruise_power_usage = 20 character_start_sound = engine_oe_h_fighter_start character_loop_sound = engine_oe_h_fighter_loop character_pitch_range = -50, 25 rumble_sound = rumble_oe_h_fighter rumble_atten_range = -5, 0 rumble_pitch_range = -25, 25 engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt cruise_backfire_sound = cruise_backfire indestructible = false outside_cone_attenuation = -3 inside_sound_cone = 60 outside_sound_cone = 180 Это оригинальные эффекты простого корабля корсаров: [Engine] nickname = ge_cof_engine_01 ids_name = 263681 ids_info = 264681 volume = 0.000000 mass = 10 max_force = 48000 linear_drag = 599 power_usage = 0 reverse_fraction = 0.200000 flame_effect = gf_co_smallengine02_fire trail_effect = gf_li_smallengine01_trail trail_effect_player = gf_li_smallengine01_playtrail cruise_charge_time = 10 ;ALLIANCE MOD (original = 5) cruise_power_usage = 20 character_start_sound = engine_bw_fighter_start character_loop_sound = engine_bw_fighter_loop character_pitch_range = -50, 25 rumble_sound = rumble_bw_fighter rumble_atten_range = -5, 0 rumble_pitch_range = -25, 25 engine_kill_sound = engine_bw_fighter_kill cruise_start_sound = engine_bw_cruise_start cruise_loop_sound = engine_bw_cruise_loop cruise_stop_sound = engine_bw_cruise_stop cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt cruise_backfire_sound = cruise_backfire indestructible = false outside_cone_attenuation = -3 inside_sound_cone = 60 outside_sound_cone = 180 Я просто скопировал все эффекты с корабля ордена, начиная с flame_effeclame_effect = gf_co_smallengine и до конца, и вставил кораблю корсаров. После чего я добился нужного результата
Post edited Scar - Понедельник, 21.06.2010, 06:10 |
|
| |
TIR | Date: Вторник, 27.07.2010, 17:42 | Post # 48 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Даров парни!Парни вапрос такой!Нарисовал модель в милке!Начинаю накладывать текстуру на определенну группу!А на том месте где модель вытягивал тестура накладывается размытой!Ч помощью милковской проги текстур координат едитор не получается исправить!
|
|
| |
MOHCTP | Date: Четверг, 29.07.2010, 16:21 | Post # 49 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| спроси тут ливси и ливордай точно знают ответ на твой вопрос
|
|
| |
TIR | Date: Пятница, 30.07.2010, 09:49 | Post # 50 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Парни я летаю на этом серевере уже почти год))Ливси щас очень занят, а лайв редко появляется!Лето нынче!))
|
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 31.07.2010, 12:08 | Post # 51 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Милкой текстуры лучше вообще не накладывать (она в этом деле криворукая дама). Если модель исправлял (вытягивал), то текстуры лучше наложить заного.
|
|
| |
MOHCTP | Date: Среда, 04.08.2010, 18:30 | Post # 52 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (Dmitry) (она в этом деле криворукая дама). вот Ливор натягивал исключительно в милке.. впрочем Ливси насколько помню все корабли через милку одевает.. это уже у кого через "что" получается натягивать, через "то" и натягивает)
Post edited MOHCTP - Среда, 04.08.2010, 18:36 |
|
| |
TIR | Date: Четверг, 05.08.2010, 13:25 | Post # 53 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Вроде разобрался!Милка достаточно нормальная прогрмма!Удобная на мой взгляд.
|
|
| |
MOHCTP | Date: Четверг, 05.08.2010, 18:57 | Post # 54 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| Quote (TIR) Удобная на мой взгляд. эт кому как нравится ) .. мне изначально милка непонравилась, у нее есть только одно приемущество это заточка под игры, и наличие кодировщиков в данном случае для фрила, но не всех.. нету нормального кодировщика sur файлов.. можно только сделать монолитную модель хотя те кто всетаки нашел как сделать так чтоб корабли разваливались на части неособо этим хвастаются.. или я ненашел.. могу разве что показать как у меня натягивались текстуры в "Maya" Создание модели трафарет созданный на основе UV координат, тоесть вид модели в 2D зарисовывание трафарета в фотошопе ну и собственно результат .. модель с текстурами и такдалее а потом это все подганяется под милку и оттуда уже конвертится в фрил.. что мягко говоря утомительно.. и не каждую модель еще удается перенести, либо ее приходится даунгрейдить тоесть ухудьшать.. да и еще нельзя делать модели с текстурами выше 512х512.. или небольше двух таких текстур иначе она будет лагать в игре, иначе говоря высоко-полигональную модель с супер текстурой в игру не вставиш, разве только в сингл поиграть... если видел мод FLAW open sirius, они долго немогли понять причину их лагучих кораблей с текстурой 2048х2048
Post edited MOHCTP - Четверг, 05.08.2010, 19:15 |
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 07.08.2010, 15:21 | Post # 55 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (MOHCTP) могу разве что показать как у меня натягивались текстуры в "Maya" Вот значит кому я дам натягивать текстуры моего кораблика)))
|
|
| |
MOHCTP | Date: Суббота, 07.08.2010, 21:15 | Post # 56 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| аче там у тебя за кораблик? куда ты его вставлять собрался то)
|
|
| |
Dmitry | Date: Воскресенье, 08.08.2010, 10:59 | Post # 57 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| куда, время покажет, для начало надо нарсовать
|
|
| |
wiktor | Date: Суббота, 20.11.2010, 01:56 | Post # 58 |
Group: Gamer
Posts: 1
Статус: Offline
| слушайте а вот как создать рестарты я на своём серве тестовом хочу сделать рестарты на фракцыи а как подскажите
vfsvds
|
|
| |
MOHCTP | Date: Воскресенье, 21.11.2010, 13:30 | Post # 59 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| для этого тебе надо какой-нибуть управлятор сервера например "FLHook" - Настройка фиксированных репутаций.. есть еще и другие управляторы(прога которая расширяет возможности обычного flserver.exe), но не уверен что на них есть описанние на русском..
Post edited MOHCTP - Воскресенье, 21.11.2010, 13:42 |
|
| |
hoffman | Date: Среда, 05.01.2011, 23:04 | Post # 60 |
Group: Gamer
Posts: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер! Вопрос вот в чем. Хочу сделать нпс свою конфигурацию оружия. К пример чтобы зонеры летали с пухами Архангел или чтобы они юзали щит 9класса итд. Как это сделать?
|
|
| |
|