Задаем вопросы
| |
Dmitry | Date: Четверг, 29.12.2011, 16:28 | Post # 121 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (Evil_Ratty) та же история <_< уверен, что всё снёс? Попробуй не жадничать и сделать трюм поменьше раз в 10, хотя это не может вызывать падение игры. Игра будет вылетать лишь в одном случае - несоответствие, используемых игрой файлов друг другу. Попробуй внести теже изменения и начать не компанию, а запустить свой сервер и поиграть на нем. Если тоже вылетит, тогда упрости задачу, внеси изменения в вооружение которое дается в начале игры, например увеличь скорострельность. Если и так будет вылетать, то тут всего два выхода искать другой флиниэдитор или править руки.
|
|
| |
RAWAlex | Date: Четверг, 29.12.2011, 17:20 | Post # 122 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Огромное спасибо всем что помогли разобраться.. я мучался мучался но СДЕЛАЛ! ИОННОЕ ОРУДИЕ КАК В HOMEWORLD Оно стреляет устойчивым лучем с харрактерным звуком резки лазера по металу Добавлено (29.12.2011, 17:20) --------------------------------------------- Если кому интересно могу рассказать о нем подробней или даже выложить
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 31.12.2011, 13:36 | Post # 123 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Quote (RAWAlex) харрактерным звуком Никогда не слышал в живую, поэтому сравнивать не с чем. Выкладывай в файлы
|
|
| |
RAWAlex | Date: Вторник, 03.01.2012, 12:03 | Post # 124 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Как только приведу орудие из статуса "Тестовый" в статус "презентабельный" тут же перешлю сюда! оно еще очень корявое
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
Dark_Blade | Date: Воскресенье, 15.01.2012, 17:40 | Post # 125 |
Group: Gamer
Posts: 4
Статус: Offline
| Всем привет)) давненько я тут не обьявлялся) вот новенький мод делаю...
Подскажите плиз где достать модели кораблей и онлайн игры DarkOrbit если кто знает киньте ссылки или хоть какую нибудь информацию
заранее спасибо
Dark
|
|
| |
MOHCTP | Date: Понедельник, 16.01.2012, 11:53 | Post # 126 |
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
| много бесплатных моделей для google sketchup но чтоб их законвертить во фрил прийдется поискать ломанную Pro версию, и тогда появляется возможность импортировать в формат .obj и затем в милшейп
насчет DarkOrbit сильно сомниваюсь что есть в 3д, если не ошибаюсь эта игра на флеш 2д
|
|
| |
Dark_Blade | Date: Понедельник, 16.01.2012, 21:42 | Post # 127 |
Group: Gamer
Posts: 4
Статус: Offline
| Спасибо за помощь)))
буду искать) пока только один есть веник(для тех кто в курсе поймет о каком корабле речь)
Dark
|
|
| |
Dmitry | Date: Пятница, 20.01.2012, 18:39 | Post # 128 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| авто поиск зло, удалил среди 30 ботов одного реального пользователя
MIXEL3D3 спрашивает: Здравствуйте, вы пишете в теме, http://nir.ucoz.ru/forum/19-50-1 что надо создать в файле "shiparch.ini", так вот у меня ситуация: я хочу отредактировать корабль (поставить на него ещё пару пушек), и у меня назрел вопрос, там прописываются ids всякие, так вот, если мне создать новый корабль, такой же, но с новым оружием, надо ли мне менять ids, или же можно воспользовать старым?
ответ: расписывать подробно не буду, в кратце это выглядит так: 1) взять из фрила 3D модель (обычно в cmp формате) 2) открыть программой HardCMP 3) добавить или убрать нужные хардпоинты 4) в ini корабля исправить строки (добавить или убрать) отвечающие за слоты оружия в технологии ПРАВКИ кораблей работа с ID не требуется, впрочем и для того чтобы вставить обсалютно новый ship тоже не обязательно вбивать в него с нуля строки описания
MIXEL3D3 спрашивает: У меня возник праблемс, на 5 пункте, запись кокпита. Если у есть время, напиши, пожалуйста по подробней. Вот такая у меня ситуация: У меня для freelacer мод стоит crossfire 1.9, там есть корабль на котором летают "CSF", но его нельзя купить, и, походу даже в кокпите ничего о нём не слышно, так вот, он прописан в ship, но не прописан не в good, не в кокпитс, в гуде, неполучается (точнее не знаю какие там addon прописывать), в кокпите (вообще не знаю как создать его кабину), и вообще не понятно как там заполнять весь кокпитс. Если есть время помоги пожалуйста, а то ведь очень хочется этот корабль взять, не мне одному.
ответ: кабины пилота обчно никто не создает, просто выбирают одну из тех что уже есть в оригинальном фриле (1.0 без модов), а местоположение кабины определяется темже хардпоинтом в HardCMP. Что касается непродающегося корабля, то тут все просто, добавь его в продажу на любую удобную планету или станцию (если конечно для него прописаны характеристики) добавив подобные строки в goods.ini:
[Good] nickname = bf_hull - никнейм корпуса category = shiphull ship = br_fighter - никнейм самого коробля price = 22000 ids_name = 12007 item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\br_fighter.3db
[Good] nickname = bf_package - никнейм комплектации корабля category = ship hull = bf_hull - никнейм корпуса (внешности) addon = ge_bf_engine_01, internal, 1 - двигатель addon = br_fighter_power01, internal, 1 - энергоблок, и т.д. addon = ge_s_scanner_01, internal, 1 addon = ge_s_tractor_01, internal, 1 addon = shield01_mark03_lf, HpShield01, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight02, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight03, 1 addon = contrail01, HpContrail02, 1 addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1 addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
Затем в market_ships.ini добавь подобное:
[BaseGood] base = LI06_01_Base marketgood = alien_package, 1, -1, 1, 0, 1, 1, 1 - где третья цифра 1 или 0, т.е. продается корабль или нет
|
|
| |
MIXEL3D3 | Date: Вторник, 24.01.2012, 19:03 | Post # 129 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Спасибо большое Dmitry, оч помог =) Добавлено (22.01.2012, 14:34) --------------------------------------------- , но не работает, ты прописал в marketgood alien_package, и базу base = LI06_01_Base, у меня такой нету Х_Х Но это не суть поменял alien на asf7(никнейм), базу на Li01_01 (Манхеттен), но всё равно нет корабля, вообще не понимаю, в системе x-3043, на меня нападают CSF, у них корабли-Титусы, у этих кораблей nickname=asf7 (Узнал прогой FlStat), про эти корабли прописанно только в shiparch.ini, и ни где больше, вот почему они могут нападать на меня, если в других ini они не прописанны? И Титус(asf7) ни где нельзя купить, вот тогда что мне прописать в нужных ини? (Нужные это по сути shiparch.ini (про asf7, как я уже сказал, там всё прописанно), goods.ini, market_ship.ini ( в market_ship.ini в принципе понятно, тут прописывает только то, где он продаётся), и в DATA\cockpits\ файл определяющий расположение камеры. Ребят, помогите, я в этих кодах вообще не шарю вот, что прописанно в shiparch.ini
[Ship] ids_name = 470783 ids_info = 470784 ids_info1 = 470785 ids_info2 = 66608 ids_info3 = 470786 nickname = asf7 ship_class = 3 type = FIGHTER mission_property = can_use_berths LODranges = 0, 1300 msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_borhf DA_archetype = SHIPS\CF18\ASFCSF\cf18sfship30.cmp material_library = SHIPS\CF18\ASFCSF\cf18sfship30.cmp material_library = fx\envmapbasic.mat envmap_material = envmapbasic cockpit = COCKPITS\Custom\cf2.ini max_bank_angle = 30 camera_offset = 10.929000, 43.423000 camera_angular_acceleration = 0.050000 camera_horizontal_turn_angle = 23 camera_vertical_turn_up_angle = 5 camera_vertical_turn_down_angle = 30 camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000 pilot_mesh = generic_pilot nanobot_limit = 85 shield_battery_limit = 85 hit_pts = 19300 hold_size = 30 explosion_arch = explosion_cffighter surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03 surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03 surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03 bay_doors_open_snd = cargo_doors_open bay_doors_close_snd = cargo_doors_close num_exhaust_nozzles = 3 shield_link = l_elite_shield01, HpMount, HpShield01, SpConnect01, SpConnect02, SpConnect03 hp_type = hp_freighter_shield_special_8, SpConnect02, SpConnect03 hp_type = hp_freighter_shield_special_9, SpConnect01 hp_type = hp_thruster, HpThruster01 hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01 hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01 hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo03, HpTorpedo01, HpTorpedo02 hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02 HP_tractor_source = HpTractor_Source fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 11580 fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 7720 fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 3860 hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08 hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01 hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01 linear_drag = 1 mass = 80 steering_torque = 55000, 55000, 48000 angular_drag = 41000, 41000, 35000 rotation_inertia = 8400, 8400, 1000 nudge_force = 30000 strafe_force = 20000 strafe_power_usage = 2 вот мои файлы (чисто для опоры) http://ifolder.ru/28239534
Кто не занят, помогите пожалуйста ребят. Добавлено (23.01.2012, 20:47) --------------------------------------------- окей ребят, всё вопрос отпал но возник новый Ответте кто-нибудь, как усовершенствовать щит? Добавлено (24.01.2012, 13:03) --------------------------------------------- Ещё вопрос, как мне узнать название моего двигателя в engine_equip.ini, если не прописывается в goods.ini Добавлено (24.01.2012, 19:03) --------------------------------------------- ПАСАНЫ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ, КОГДА Я РЕДАКТИРУЮ ХАРД ПОИНТЫ В HARD CMP У МЕНЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ НОРМ СОХРАНЯЛСЯ С ЗАМЕНОЙ, А ПОТОМ ВМЕСТО ЗАМЕНЫ КМПШНИК ПОЯВЛЯЕТСЯ С ИКОНКОЙ ВВЕРХУ ТИПО ЗАМОЧЕК И ВИДЕН ТОЛЬКО ДЛЯ HARD CMP, ОН НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ, НИЧЕГО HARD CMP ДЕЛАЕТ ПОЧЕМУ-ТО ТАК, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТУ ТЕМУ НИКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ(иконка с замочком) Ссори за капс, прост так пробесило конкретно, ничего не получается, помогите, кто знает проблему.
|
|
| |
Dmitry | Date: Среда, 25.01.2012, 11:05 | Post # 130 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| по архиву... зачем было кидать flmmbak'и они нафиг не нужны плюс все модели, итог, архив в 25 метров с фолдера (для меня) качается весьма долго это я так по поводу размера архива, а по сути... Quote (MIXEL3D3) как усовершенствовать щит? что значит усовершенствовать? добавить пушек? изменить маневренность?... Quote (MIXEL3D3) ПЕРВОЕ ВРЕМЯ Quote (MIXEL3D3) ВИДЕН ТОЛЬКО ДЛЯ HARD CMP мозг включаем. Первая фраза пол ответа на твой вопрос, вторая фраза вторая половина ответа, ответ - значит теперь ты делаешь что-то не так или в програмном обеспечении что-то изменилось. ХардСМП где брал? Windows и SP какие? Quote (MIXEL3D3) ты прописал в marketgood alien_package, и базу base = LI06_01_Base, у меня такой нету Х_Х у меня игра не на всех компах установлена, так что какие файлы в папке с модами нашел, то и написал Quote (MIXEL3D3) имя моего двигателя в engine_equip.ini открываешь goods.ini находишь свою пасудину (благо она оказалась в конце списка, а то в блокноте сложно искать) [Good] nickname = asf7_hull category = shiphull ship = asf7 price = 22000 ids_name = 12007 item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\br_fighter.3db
[Good] nickname = asf7_package category = ship hull = asf7_hull addon = ge_bf_engine_01, internal, 1 addon = br_fighter_power01, internal, 1 addon = ge_s_scanner_01, internal, 1 addon = ge_s_tractor_01, internal, 1 addon = shield01_mark03_lf, HpShield01, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight02, 1 addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight03, 1 addon = contrail01, HpContrail02, 1 addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1 addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
и узнаешь имя движка устанавливаемого на этот шип, далее открываешь engine_equip.ini находишь свой двигатель
[Engine] nickname = ge_bf_engine_01 ids_name = 263690 ids_info = 264690 volume = 0.000000 mass = 0.100000 ;mass = 10 - а зачем эта строка если она помечена как не используемая max_force = 72000 linear_drag = 599 power_usage = 0 reverse_fraction = 0.200000 flame_effect = gf_br_smallengine01_fire trail_effect = gf_br_smallengine01_trail trail_effect_player = gf_br_smallengine01_playtrail cruise_charge_time = 5 - время включения крейсерской скорости cruise_power_usage = 20 character_start_sound = engine_br_fighter_start character_loop_sound = engine_br_fighter_loop character_pitch_range = -50, 25 rumble_sound = rumble_fighter rumble_atten_range = -5, 0 rumble_pitch_range = -25, 25 engine_kill_sound = engine_br_fighter_kill cruise_start_sound = engine_br_cruise_start cruise_loop_sound = engine_br_cruise_loop cruise_stop_sound = engine_br_cruise_stop cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt cruise_backfire_sound = cruise_backfire indestructible = false outside_cone_attenuation = -3 inside_sound_cone = 60 outside_sound_cone = 180
|
|
| |
MIXEL3D3 | Date: Среда, 25.01.2012, 14:22 | Post # 131 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Братиш, ок я включил мозг =) ПО поводу Hard CMP описываю оооочень подробно, смотри, кароче говоря, у меня была версия hardCMP v1, Win7 Home premium, итак, вначале всё нормик было, редактировал хардпоинты и не парился и после какого-то n-ного раза редактирования сохраняю файлик с заменой, захожу в игру и ничего не поменялось, затем зажёл опять в hardCMP открываю нужную папку и смотрю, у меня иконки все одинаковые, кроме одной, это одна и есть та, которую я сохранял с заменой, ну так вот отличается она только тем, что у неё в иконке ещё присутствует замочек, значи я беру и удаляю файлик, затем зашёл через проводник в папку и увидел, что норм там файл есть и всё ок, опять зашёk в hard, и там тоже этот фал появился (уже без замочка, тот прежний файл), опять, значит редактирую и выдаёт тип опять с замочком, потом я переустановил и попробывал опять, несколько раз перезагружал комп, в общем далее я скачал другую версию hardCMP v1.0.0.23, и праблемс пропал на некоторое время (2-3 редактирования хардпоинтов), но возникла опять, я вот думаю может из реестра как-нить вообще стереть всю инфу о этой проге? Я толкьо в реестре я немного ламер и немогу найти эту прогу, если знаешь ответ подскажи плиз, реально какая-то детская проблема, но решить никак немогу. С двигателем разобрался (в good у меня ничего не прописанно, то что я тебе скидывал это я сам прописал), нашёл файлик loadout и та мвсё узнал. По поводу щита, я имею ввиду тип где прописываются характеристики щита? Я хочу немного увеличить ёмкость щита. Кстати мод у меня crossfire v1.9
|
|
| |
Dmitry | Date: Четверг, 26.01.2012, 07:20 | Post # 132 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Если я правильно понял, то у тебя триал версия HardCMP. Скачай здесь я ей пользуюсь и таких проблемм не возникало. Или сделай нужные исправления в CMP и выложи его здесь, я на своем компе пересохраню файл и выложу обратно, должно заработать (если это из-за триала). В реестре HardCMP можно найти включив мозг, в меню окна реестра нажать Правка > Найти... Quote (MIXEL3D3) Я хочу немного увеличить ёмкость щита Открываем st_equip.ini и правим, узнать какой щит можно либо в \DATA\Equipment\goods.ini (для кораблей Players) либо в DATA\Ships\loadouts.ini (для NPC и стартовых параметров Players):
[ShieldGenerator] nickname = shield03_mark01_lf ids_name = 263849 ids_info = 264849 DA_archetype = equipment\models\st\li_refractor_shield.3db material_library = equipment\models\li_equip.mat HP_child = HpConnect hit_pts = 400 explosion_resistance = 0.5 debris_type = debris_normal parent_impulse = 20 child_impulse = 80 volume = 0.0 mass = 10 regeneration_rate = 10 max_capacity = 450 toughness = 4.5 hp_type = hp_fighter_shield_special_1 offline_rebuild_time = 12 offline_threshold = 0.2 constant_power_draw = 0 rebuild_power_draw = 10 shield_type = S_Positron01 shield_collapse_sound = shield_offline shield_rebuilt_sound = shield_rebuilt shield_hit_effects = 0, gf_li_shield01 shield_hit_effects = 100, gf_li_shield02 shield_hit_effects = 500, gf_li_shield03 separation_explosion = sever_debris LODranges = 0, 20 lootable = true
|
|
| |
MIXEL3D3 | Date: Пятница, 27.01.2012, 16:47 | Post # 133 |
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
| Пасиб братишь, реале очень помог
|
|
| |
ValdeS | Date: Понедельник, 10.09.2012, 18:25 | Post # 134 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я желаю "воскресить" все корабли фрилансера, но нужна информация о их ХардПоинтах (количество и типы). А может даже уже кто-то пытался это сделать и сделал, а я просто не знаю. Подскажите где это всё можно достать или напишите в лс или сюда. Пожалуйста!
Помогите пожалуйста! Нужны описания [ship] и [good] для Транспорта(ge_transport), Тяжелого трпанспорта(ge_large_transport),Космопоезда(ge_train) и тяжёлого космопоезда(ge_large_train).
Post edited ValdeS - Понедельник, 10.09.2012, 19:08 |
|
| |
Dmitry | Date: Вторник, 11.09.2012, 07:05 | Post # 135 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Вопрос несколько непонятен. Что значит информация о хардпоинтах? Все хардпоинты можно увидеть в HardCMP. Врядли кто-то страдал таким маразмом и заносил в таблицу координаты и типы хардов всех кораблей Freelancer v1.0, поскольку в этом смысла нет. Если нужны описания ship и good для больших транспортов то можешь найти их в соответствующих файлах модов в которых эти корабли доступны для играков. Если я правильно помню то good, файл отвечающий за продажу. В v1.0 эти корабли не продаются соответственно и инфы в good о них быть не может. Давно не лазил во фриле поэтому могу и ошибаться. кстати если посмотреть на сообщение 132 можно найти подсказку по твоим вопросам.
|
|
| |
RAWAlex | Date: Вторник, 11.09.2012, 16:57 | Post # 136 |
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
| Поверить не могу Сайт как Атлантида, снова пробуждается потихоньку ото сна
Я не воин, я космический исследователь
|
|
| |
ValdeS | Date: Вторник, 11.09.2012, 17:55 | Post # 137 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| Quote (Dmitry) описания ship и good для больших транспортов Конечно спасибо! Но я и не ждал что у кого-то заваляется информация такого рода(разве что у серьёзных модостроителей). поэтому, написав пост, начал раскапывать инсталлер дискавери 4.8.6. Если кому интересно: ! я делаю проект контент-мода для сервера EG Main HQ.Добавлено (11.09.2012, 17:55) --------------------------------------------- Что касается Харпоинтов в дискавери(а другово я пока не нашёл) использовали новые/перестроиные модели там может быть неверное к-во Этих самых Харпоинтов.
|
|
| |
Dmitry | Date: Среда, 12.09.2012, 08:47 | Post # 138 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| А зачем смотреть харды из дискавери. Естественно там корабли пределаны. Я имел ввиду глянуть как устроины Ships.ini и good.ini в дисе а не хардпоинты. Quote (ValdeS) разве что у серьёзных модостроителей в том то и дело что у них точно нет, как я уже говорил нет смысла в сборе информации о хардах, хотя может я чего и не понимаю. Когда делал мод для себя, попросту открывал каждый cmp и правил его так как это было мне нужно, легче уж воспользовать FLini если надо глянуть сколько хардов в данный момент на корабле, эта таблица хотябы автоматически обновляется. Для ясного понимания вопроса, лучше объясни что конкретно ты собрался делать с большими траспортами. Тогда смогу помочь. никогда не играл на сервере EG (если конечно речь о том самом EG), но слышал что там вроде нет Больших кораблей в моде. Так что мне интересно будут ли кап шипы на ег, может, когда мод будет готов зайду поиграть.
|
|
| |
ValdeS | Date: Среда, 12.09.2012, 19:11 | Post # 139 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| Короче говоря я собрался дать возможность полетать на всех кораблях т.е. сделать их доступными для игроков (не только для ботов). Что касается хардов мне нужно научится составлять правильное описание т.е. этот блок Code Если взять к примеру Кусарский линкор(?) Ku_battleship то в shiparch.ini описаны только 2 хардпоинта(возможно там есть ещё но из хп это всё)
HP_bay_surface = HpBayDoor01 HP_bay_external = HpBayDoor02 А чтоб все оборудование "заработало" нужно дописать как минимум это Code hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O1_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O2_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_01 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_02 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_03 hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_04 hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_01 hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_02 shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05 hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05
Собственно этой информации мне и не хватает.
Добавлено (12.09.2012, 19:11) --------------------------------------------- Ели в друг у кого получится раньше не "шимайтесь" и выкладывайте на сайт. А то я работаю очень редко над модом.
Кстате Монстр создовал эту тему. Вот я решил что тут у когото может быть подобная инфа.
З.Ы. На ЕГ есть 3 не "стандартных" корабля Чемпион(секретный бобмбордировщик), CSV Грузовик Юнкеров(500 трюм, 10 миллионов), 1 большой шип шип Бронированный Транспорт за 16 лямов и г\п в 600 хотя в хар-х написано 1000(600).
Post edited ValdeS - Четверг, 13.09.2012, 16:00 |
|
| |
ValdeS | Date: Четверг, 13.09.2012, 19:21 | Post # 140 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| И параллельный вопрос. Можно ли изменить в инишниках расстояние на котором отображается игрок (в мультиплеере) стандарт 4к как я не правил сканер чисто в опытных целях . Меня уверяли что это Dll править надо только я так ничего вразумительного не нашёл в Server.dll. А может я не тем открывал.
То что мне описали: Открыть Dll и подправить server.dll, 0x84AE0, 0x86AF0 = square of player disappear distance in MP -- 25000000f (Стд значение) server.dll, 0x84AE4, 0x86AF4 = square of grouped player disappear distance in MP -- 100000000f (Стд значение)Добавлено (13.09.2012, 19:21) --------------------------------------------- Кст Дим! Ты где игреш(ал) во фрил?
Post edited ValdeS - Среда, 12.09.2012, 19:32 |
|
| |
Dmitry | Date: Суббота, 15.09.2012, 14:26 | Post # 141 |
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
| Про харды можно прочитать тут - там программа для 3D моделирования и в архиве должно быть руководство. В этом самом руководстве было написано как создавать основные группы хардов для новых кораблей. Инфу по стандартным кораьлям фрила типа линкора бретонии или рейнланда можно взять из старых модов дискавери где корабли были еще не переделаны. Да можно даже взять переделанные просто открыл CMP чистого фрила и CMP мода и сравниваешь дорисовываешь. Quote (ValdeS) Кстате Монстр создовал насколько я помню он это с сайта Elite Games и брал, так что это надо у первоисточника спрашивать. Но как я уже говорил те кто когда либа сам проводил весь процесс от рисования до внедрения корабля в игру точно не хранят такую инфу. Quote (ValdeS) расстояние на котором отображается игрок можно, открой мод Орион или спроси у Ливси, там эта фишка присутствует или присутствовала в старых версиях когда игрок отображался на радаре уже с 90 К, правда выделить его вроде нельзя было. Если говорят значит не спроста. попробуй в гугле поискать программы открывающие библиотеки. Правда коректо открывающих я не видел но вдруг найдешь. На худой конец шеснадцатиричным редактором, ведь 0x86AF4 это адрес строки вроде. Quote (ValdeS) Ты где игреш(ал) уже не играю во фрил потому как скучно, и бесят всякие читеры и багоюзеры с которыми стал встречаться с самого начала игры в мультиплеер Всех серверов не помню: Universal, Void, Альянс v 5.2, Discovery, Орион, New Universal и так далее - сервера где есть кап шипы, за исключением первого
|
|
| |
ValdeS | Date: Вторник, 09.10.2012, 01:16 | Post # 142 |
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
| Ребят! нужен человечек которому не влом проверить на ошибки пару файлов для начала в FLScan ).
Ps. Сам не могу проверить так как WIn 7 x64 не дружит с .NET Framework Version 1.1 на котором он(FLScan) базирован.Добавлено (09.10.2012, 01:16) --------------------------------------------- Если можно, лог об ошибке сюда же . По возможностям и общественному желанию исправим файлики. (Ну или нафиг забудем про все это)
|
|
| |
|