Воскресенье, 05.05.2024, 19:26
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Задаем вопросы - Страница 5 - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
Задаем вопросы
DmitryDate: Четверг, 29.12.2011, 16:28 | Post # 121
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (Evil_Ratty)
та же история

<_<
уверен, что всё снёс? Попробуй не жадничать и сделать трюм поменьше раз в 10, хотя это не может вызывать падение игры. Игра будет вылетать лишь в одном случае - несоответствие, используемых игрой файлов друг другу. Попробуй внести теже изменения и начать не компанию, а запустить свой сервер и поиграть на нем. Если тоже вылетит, тогда упрости задачу, внеси изменения в вооружение которое дается в начале игры, например увеличь скорострельность. Если и так будет вылетать, то тут всего два выхода искать другой флиниэдитор или править руки.
 
RAWAlexDate: Четверг, 29.12.2011, 17:20 | Post # 122
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Огромное спасибо всем что помогли разобраться.. я мучался мучался но СДЕЛАЛ! ИОННОЕ ОРУДИЕ КАК В HOMEWORLD Оно стреляет устойчивым лучем с харрактерным звуком резки лазера по металу

Добавлено (29.12.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Если кому интересно могу рассказать о нем подробней или даже выложить


Я не воин, я космический исследователь
 
DmitryDate: Суббота, 31.12.2011, 13:36 | Post # 123
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (RAWAlex)
харрактерным звуком

Никогда не слышал в живую, поэтому сравнивать не с чем.
Quote (RAWAlex)
выложить

Выкладывай в файлы
 
RAWAlexDate: Вторник, 03.01.2012, 12:03 | Post # 124
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Как только приведу орудие из статуса "Тестовый" в статус "презентабельный" тут же перешлю сюда! оно еще очень корявое

Я не воин, я космический исследователь
 
Dark_BladeDate: Воскресенье, 15.01.2012, 17:40 | Post # 125
Group: Gamer
Posts: 4
Статус: Offline
Всем привет))
давненько я тут не обьявлялся)
вот новенький мод делаю...

Подскажите плиз где достать модели кораблей и онлайн игры DarkOrbit
если кто знает киньте ссылки или хоть какую нибудь информацию

заранее спасибо


Dark
 
MOHCTPDate: Понедельник, 16.01.2012, 11:53 | Post # 126
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
много бесплатных моделей для google sketchup
но чтоб их законвертить во фрил прийдется поискать ломанную Pro версию, и тогда появляется возможность импортировать в формат .obj и затем в милшейп

насчет DarkOrbit сильно сомниваюсь что есть в 3д, если не ошибаюсь эта игра на флеш 2д
 
Dark_BladeDate: Понедельник, 16.01.2012, 21:42 | Post # 127
Group: Gamer
Posts: 4
Статус: Offline
Спасибо за помощь)))

буду искать)
пока только один есть
веник(для тех кто в курсе поймет о каком корабле речь)


Dark
 
DmitryDate: Пятница, 20.01.2012, 18:39 | Post # 128
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
biggrin авто поиск зло, удалил среди 30 ботов одного реального пользователя

MIXEL3D3 спрашивает:
Здравствуйте, вы пишете в теме,
http://nir.ucoz.ru/forum/19-50-1
что надо создать в файле "shiparch.ini", так вот у меня ситуация:
я хочу отредактировать корабль (поставить на него ещё пару пушек), и у меня назрел вопрос, там прописываются ids всякие, так вот, если мне создать новый корабль, такой же, но с новым оружием, надо ли мне менять ids, или же можно воспользовать старым?

ответ:
расписывать подробно не буду, в кратце это выглядит так:
1) взять из фрила 3D модель (обычно в cmp формате)
2) открыть программой HardCMP
3) добавить или убрать нужные хардпоинты
4) в ini корабля исправить строки (добавить или убрать) отвечающие за слоты оружия
в технологии ПРАВКИ кораблей работа с ID не требуется, впрочем и для того чтобы вставить обсалютно новый ship тоже не обязательно вбивать в него с нуля строки описания

MIXEL3D3 спрашивает:
У меня возник праблемс, на 5 пункте, запись кокпита.
Если у есть время, напиши, пожалуйста по подробней.
Вот такая у меня ситуация:
У меня для freelacer мод стоит crossfire 1.9, там есть корабль на котором летают "CSF", но его нельзя купить, и, походу даже в кокпите ничего о нём не слышно, так вот, он прописан в ship, но не прописан не в good, не в кокпитс, в гуде, неполучается (точнее не знаю какие там addon прописывать), в кокпите (вообще не знаю как создать его кабину), и вообще не понятно как там заполнять весь кокпитс.
Если есть время помоги пожалуйста, а то ведь очень хочется этот корабль взять, не мне одному.

ответ:
кабины пилота обчно никто не создает, просто выбирают одну из тех что уже есть в оригинальном фриле (1.0 без модов), а местоположение кабины определяется темже хардпоинтом в HardCMP. Что касается непродающегося корабля, то тут все просто, добавь его в продажу на любую удобную планету или станцию (если конечно для него прописаны характеристики) добавив подобные строки в goods.ini:

[Good]
nickname = bf_hull - никнейм корпуса
category = shiphull
ship = br_fighter - никнейм самого коробля
price = 22000
ids_name = 12007
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\br_fighter.3db

[Good]
nickname = bf_package - никнейм комплектации корабля
category = ship
hull = bf_hull - никнейм корпуса (внешности)
addon = ge_bf_engine_01, internal, 1 - двигатель
addon = br_fighter_power01, internal, 1 - энергоблок, и т.д.
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark03_lf, HpShield01, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight03, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1

Затем в market_ships.ini добавь подобное:

[BaseGood]
base = LI06_01_Base
marketgood = alien_package, 1, -1, 1, 0, 1, 1, 1 - где третья цифра 1 или 0, т.е. продается корабль или нет
 
MIXEL3D3Date: Вторник, 24.01.2012, 19:03 | Post # 129
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Спасибо большое Dmitry, оч помог =)

Добавлено (22.01.2012, 14:34)
---------------------------------------------
, но не работает, ты прописал в marketgood alien_package, и базу base = LI06_01_Base, у меня такой нету Х_Х
Но это не суть поменял alien на asf7(никнейм), базу на Li01_01 (Манхеттен), но всё равно нет корабля, вообще не понимаю, в системе x-3043, на меня нападают CSF, у них корабли-Титусы, у этих кораблей nickname=asf7 (Узнал прогой FlStat), про эти корабли прописанно только в shiparch.ini, и ни где больше, вот почему они могут нападать на меня, если в других ini они не прописанны? И Титус(asf7) ни где нельзя купить, вот тогда что мне прописать в нужных ини? (Нужные это по сути shiparch.ini (про asf7, как я уже сказал, там всё прописанно), goods.ini, market_ship.ini ( в market_ship.ini в принципе понятно, тут прописывает только то, где он продаётся), и в DATA\cockpits\ файл определяющий расположение камеры.
Ребят, помогите, я в этих кодах вообще не шарю вот, что прописанно в shiparch.ini

[Ship]
ids_name = 470783
ids_info = 470784
ids_info1 = 470785
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 470786
nickname = asf7
ship_class = 3
type = FIGHTER
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 1300
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_borhf
DA_archetype = SHIPS\CF18\ASFCSF\cf18sfship30.cmp
material_library = SHIPS\CF18\ASFCSF\cf18sfship30.cmp
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\Custom\cf2.ini
max_bank_angle = 30
camera_offset = 10.929000, 43.423000
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 85
shield_battery_limit = 85
hit_pts = 19300
hold_size = 30
explosion_arch = explosion_cffighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = l_elite_shield01, HpMount, HpShield01, SpConnect01, SpConnect02, SpConnect03
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, SpConnect02, SpConnect03
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, SpConnect01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo03, HpTorpedo01, HpTorpedo02
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 11580
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 7720
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 3860
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
linear_drag = 1
mass = 80
steering_torque = 55000, 55000, 48000
angular_drag = 41000, 41000, 35000
rotation_inertia = 8400, 8400, 1000
nudge_force = 30000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
вот мои файлы (чисто для опоры)
http://ifolder.ru/28239534

Кто не занят, помогите пожалуйста ребят.

Добавлено (23.01.2012, 20:47)
---------------------------------------------
окей ребят, всё вопрос отпал
но возник новый
Ответте кто-нибудь, как усовершенствовать щит?

Добавлено (24.01.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, как мне узнать название моего двигателя в engine_equip.ini, если не прописывается в goods.ini

Добавлено (24.01.2012, 19:03)
---------------------------------------------
ПАСАНЫ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ, КОГДА Я РЕДАКТИРУЮ ХАРД ПОИНТЫ В HARD CMP У МЕНЯ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ НОРМ СОХРАНЯЛСЯ С ЗАМЕНОЙ, А ПОТОМ ВМЕСТО ЗАМЕНЫ КМПШНИК ПОЯВЛЯЕТСЯ С ИКОНКОЙ ВВЕРХУ ТИПО ЗАМОЧЕК И ВИДЕН ТОЛЬКО ДЛЯ HARD CMP, ОН НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ, НИЧЕГО HARD CMP ДЕЛАЕТ ПОЧЕМУ-ТО ТАК, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТУ ТЕМУ НИКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ(иконка с замочком) Ссори за капс, прост так пробесило конкретно, ничего не получается, помогите, кто знает проблему.

 
DmitryDate: Среда, 25.01.2012, 11:05 | Post # 130
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
по архиву... зачем было кидать flmmbak'и они нафиг не нужны плюс все модели, итог, архив в 25 метров с фолдера (для меня) качается весьма долго cool это я так по поводу размера архива, а по сути...
Quote (MIXEL3D3)
как усовершенствовать щит?

что значит усовершенствовать? добавить пушек? изменить маневренность?...
Quote (MIXEL3D3)
ПЕРВОЕ ВРЕМЯ

Quote (MIXEL3D3)
ВИДЕН ТОЛЬКО ДЛЯ HARD CMP

мозг включаем. Первая фраза пол ответа на твой вопрос, вторая фраза вторая половина ответа, ответ - значит теперь ты делаешь что-то не так или в програмном обеспечении что-то изменилось. ХардСМП где брал? Windows и SP какие?
Quote (MIXEL3D3)
ты прописал в marketgood alien_package, и базу base = LI06_01_Base, у меня такой нету Х_Х

у меня игра не на всех компах установлена, так что какие файлы в папке с модами нашел, то и написал
Quote (MIXEL3D3)
имя моего двигателя в engine_equip.ini

открываешь goods.ini находишь свою пасудину (благо она оказалась в конце списка, а то в блокноте сложно искать)
[Good]
nickname = asf7_hull
category = shiphull
ship = asf7
price = 22000
ids_name = 12007
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\br_fighter.3db

[Good]
nickname = asf7_package
category = ship
hull = asf7_hull
addon = ge_bf_engine_01, internal, 1
addon = br_fighter_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark03_lf, HpShield01, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight03, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1

и узнаешь имя движка устанавливаемого на этот шип, далее открываешь engine_equip.ini находишь свой двигатель

[Engine]
nickname = ge_bf_engine_01
ids_name = 263690
ids_info = 264690
volume = 0.000000
mass = 0.100000
;mass = 10 - а зачем эта строка если она помечена как не используемая
max_force = 72000
linear_drag = 599
power_usage = 0
reverse_fraction = 0.200000
flame_effect = gf_br_smallengine01_fire
trail_effect = gf_br_smallengine01_trail
trail_effect_player = gf_br_smallengine01_playtrail
cruise_charge_time = 5 - время включения крейсерской скорости
cruise_power_usage = 20
character_start_sound = engine_br_fighter_start
character_loop_sound = engine_br_fighter_loop
character_pitch_range = -50, 25
rumble_sound = rumble_fighter
rumble_atten_range = -5, 0
rumble_pitch_range = -25, 25
engine_kill_sound = engine_br_fighter_kill
cruise_start_sound = engine_br_cruise_start
cruise_loop_sound = engine_br_cruise_loop
cruise_stop_sound = engine_br_cruise_stop
cruise_disrupt_sound = cruise_disrupt
cruise_backfire_sound = cruise_backfire
indestructible = false
outside_cone_attenuation = -3
inside_sound_cone = 60
outside_sound_cone = 180
 
MIXEL3D3Date: Среда, 25.01.2012, 14:22 | Post # 131
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Братиш, ок я включил мозг =)
ПО поводу Hard CMP описываю оооочень подробно, смотри, кароче говоря, у меня была версия hardCMP v1, Win7 Home premium, итак, вначале всё нормик было, редактировал хардпоинты и не парился и после какого-то n-ного раза редактирования сохраняю файлик с заменой, захожу в игру и ничего не поменялось, затем зажёл опять в hardCMP открываю нужную папку и смотрю, у меня иконки все одинаковые, кроме одной, это одна и есть та, которую я сохранял с заменой, ну так вот отличается она только тем, что у неё в иконке ещё присутствует замочек, значи я беру и удаляю файлик, затем зашёл через проводник в папку и увидел, что норм там файл есть и всё ок, опять зашёk в hard, и там тоже этот фал появился (уже без замочка, тот прежний файл), опять, значит редактирую и выдаёт тип опять с замочком, потом я переустановил и попробывал опять, несколько раз перезагружал комп, в общем далее я скачал другую версию hardCMP v1.0.0.23, и праблемс пропал на некоторое время (2-3 редактирования хардпоинтов), но возникла опять, я вот думаю может из реестра как-нить вообще стереть всю инфу о этой проге? Я толкьо в реестре я немного ламер и немогу найти эту прогу, если знаешь ответ подскажи плиз, реально какая-то детская проблема, но решить никак немогу.
С двигателем разобрался (в good у меня ничего не прописанно, то что я тебе скидывал это я сам прописал), нашёл файлик loadout и та мвсё узнал.
По поводу щита, я имею ввиду тип где прописываются характеристики щита? Я хочу немного увеличить ёмкость щита.
Кстати мод у меня crossfire v1.9
 
DmitryDate: Четверг, 26.01.2012, 07:20 | Post # 132
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Если я правильно понял, то у тебя триал версия HardCMP. Скачай здесь я ей пользуюсь и таких проблемм не возникало. Или сделай нужные исправления в CMP и выложи его здесь, я на своем компе пересохраню файл и выложу обратно, должно заработать (если это из-за триала).
В реестре HardCMP можно найти biggrin включив мозг, в меню окна реестра нажать Правка > Найти...
Quote (MIXEL3D3)
Я хочу немного увеличить ёмкость щита

Открываем st_equip.ini и правим, узнать какой щит можно либо в \DATA\Equipment\goods.ini (для кораблей Players) либо в DATA\Ships\loadouts.ini (для NPC и стартовых параметров Players):

[ShieldGenerator]
nickname = shield03_mark01_lf
ids_name = 263849
ids_info = 264849
DA_archetype = equipment\models\st\li_refractor_shield.3db
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HpConnect
hit_pts = 400
explosion_resistance = 0.5
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.0
mass = 10
regeneration_rate = 10
max_capacity = 450
toughness = 4.5
hp_type = hp_fighter_shield_special_1
offline_rebuild_time = 12
offline_threshold = 0.2
constant_power_draw = 0
rebuild_power_draw = 10
shield_type = S_Positron01
shield_collapse_sound = shield_offline
shield_rebuilt_sound = shield_rebuilt
shield_hit_effects = 0, gf_li_shield01
shield_hit_effects = 100, gf_li_shield02
shield_hit_effects = 500, gf_li_shield03
separation_explosion = sever_debris
LODranges = 0, 20
lootable = true
 
MIXEL3D3Date: Пятница, 27.01.2012, 16:47 | Post # 133
Group: Gamer
Posts: 3
Статус: Offline
Пасиб братишь, реале очень помог
 
ValdeSDate: Понедельник, 10.09.2012, 18:25 | Post # 134
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я желаю "воскресить" все корабли фрилансера, но нужна информация о их ХардПоинтах (количество и типы). А может даже уже кто-то пытался это сделать и сделал, а я просто не знаю. Подскажите где это всё можно достать или напишите в лс или сюда. Пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужны описания [ship] и [good] для Транспорта(ge_transport), Тяжелого трпанспорта(ge_large_transport),Космопоезда(ge_train) и тяжёлого космопоезда(ge_large_train).


Post edited ValdeS - Понедельник, 10.09.2012, 19:08
 
DmitryDate: Вторник, 11.09.2012, 07:05 | Post # 135
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Вопрос несколько непонятен. Что значит информация о хардпоинтах? Все хардпоинты можно увидеть в HardCMP. Врядли кто-то страдал таким маразмом и заносил в таблицу координаты и типы хардов всех кораблей Freelancer v1.0, поскольку в этом смысла нет.
Если нужны описания ship и good для больших транспортов то можешь найти их в соответствующих файлах модов в которых эти корабли доступны для играков. Если я правильно помню то good, файл отвечающий за продажу. В v1.0 эти корабли не продаются соответственно и инфы в good о них быть не может. Давно не лазил во фриле поэтому могу и ошибаться.
кстати если посмотреть на сообщение 132 можно найти подсказку по твоим вопросам.
 
RAWAlexDate: Вторник, 11.09.2012, 16:57 | Post # 136
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Поверить не могу biggrin Сайт как Атлантида, снова пробуждается потихоньку ото сна

Я не воин, я космический исследователь
 
ValdeSDate: Вторник, 11.09.2012, 17:55 | Post # 137
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
описания ship и good для больших транспортов

Конечно спасибо! Но я и не ждал что у кого-то заваляется информация такого рода(разве что у серьёзных модостроителей). поэтому, написав пост, начал раскапывать инсталлер дискавери 4.8.6.
Если кому интересно:
! я делаю проект контент-мода для сервера EG Main HQ.

Добавлено (11.09.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Что касается Харпоинтов в дискавери(а другово я пока не нашёл) использовали новые/перестроиные модели там может быть неверное к-во Этих самых Харпоинтов.

 
DmitryDate: Среда, 12.09.2012, 08:47 | Post # 138
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
А зачем смотреть харды из дискавери. Естественно там корабли пределаны. Я имел ввиду глянуть как устроины Ships.ini и good.ini в дисе а не хардпоинты.
Quote (ValdeS)
разве что у серьёзных модостроителей

в том то и дело что у них точно нет, как я уже говорил нет смысла в сборе информации о хардах, хотя может я чего и не понимаю. Когда делал мод для себя, попросту открывал каждый cmp и правил его так как это было мне нужно, легче уж воспользовать FLini если надо глянуть сколько хардов в данный момент на корабле, эта таблица хотябы автоматически обновляется.
Для ясного понимания вопроса, лучше объясни что конкретно ты собрался делать с большими траспортами. Тогда смогу помочь.
Quote (ValdeS)
EG Main HQ

никогда не играл на сервере EG (если конечно речь о том самом EG), но слышал что там вроде нет Больших кораблей в моде. Так что мне интересно будут ли кап шипы на ег, может, когда мод будет готов зайду поиграть.
 
ValdeSDate: Среда, 12.09.2012, 19:11 | Post # 139
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Короче говоря я собрался дать возможность полетать на всех кораблях т.е. сделать их доступными для игроков (не только для ботов).
Что касается хардов мне нужно научится составлять правильное описание т.е. этот блок
Code
Если взять к примеру Кусарский линкор(?) Ku_battleship то в shiparch.ini описаны только 2 хардпоинта(возможно там есть ещё но из хп это всё)

HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02

А чтоб все оборудование "заработало" нужно дописать как минимум это
Code

hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O1_01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O2_01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_02
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_03
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret_O4_04
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_O3_02
shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03, HpEngine04, HpEngine05


Собственно этой информации мне и не хватает.

Добавлено (12.09.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Ели в друг у кого получится раньше не "шимайтесь" и выкладывайте на сайт. А то я работаю очень редко над модом.

Кстате Монстр создовал эту тему. Вот я решил что тут у когото может быть подобная инфа.

З.Ы. На ЕГ есть 3 не "стандартных" корабля Чемпион(секретный бобмбордировщик), CSV Грузовик Юнкеров(500 трюм, 10 миллионов), 1 большой шип шип Бронированный Транспорт за 16 лямов и г\п в 600 хотя в хар-х написано 1000(600).


Post edited ValdeS - Четверг, 13.09.2012, 16:00
 
ValdeSDate: Четверг, 13.09.2012, 19:21 | Post # 140
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
И параллельный вопрос. Можно ли изменить в инишниках расстояние на котором отображается игрок (в мультиплеере) стандарт 4к как я не правил сканер bag чисто в опытных целях angel . Меня уверяли что это Dll править надо только я так ничего вразумительного не нашёл в Server.dll. А может я не тем открывал.

То что мне описали:
Открыть Dll и подправить
server.dll, 0x84AE0, 0x86AF0 = square of player disappear distance in MP -- 25000000f (Стд значение)
server.dll, 0x84AE4, 0x86AF4 = square of grouped player disappear distance in MP -- 100000000f (Стд значение)

Добавлено (13.09.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Кст Дим! Ты где игреш(ал) во фрил?

Прикрепления: server.dll (756.5 Kb)


Post edited ValdeS - Среда, 12.09.2012, 19:32
 
DmitryDate: Суббота, 15.09.2012, 14:26 | Post # 141
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Про харды можно прочитать тут - там программа для 3D моделирования и в архиве должно быть руководство. В этом самом руководстве было написано как создавать основные группы хардов для новых кораблей.
Инфу по стандартным кораьлям фрила типа линкора бретонии или рейнланда можно взять из старых модов дискавери где корабли были еще не переделаны. Да можно даже взять переделанные просто открыл CMP чистого фрила и CMP мода и сравниваешь дорисовываешь.
Quote (ValdeS)
Кстате Монстр создовал

насколько я помню он это с сайта Elite Games и брал, так что это надо у первоисточника спрашивать. Но как я уже говорил те кто когда либа сам проводил весь процесс от рисования до внедрения корабля в игру точно не хранят такую инфу.
Quote (ValdeS)
расстояние на котором отображается игрок

можно, открой мод Орион или спроси у Ливси, там эта фишка присутствует или присутствовала в старых версиях когда игрок отображался на радаре уже с 90 К, правда выделить его вроде нельзя было.
Если говорят значит не спроста. попробуй в гугле поискать программы открывающие библиотеки. Правда коректо открывающих я не видел но вдруг найдешь. На худой конец шеснадцатиричным редактором, ведь 0x86AF4 это адрес строки вроде.
Quote (ValdeS)
Ты где игреш(ал)

уже не играю во фрил потому как скучно, и бесят всякие читеры и багоюзеры с которыми стал встречаться с самого начала игры в мультиплеер
Всех серверов не помню: Universal, Void, Альянс v 5.2, Discovery, Орион, New Universal и так далее - сервера где есть кап шипы, за исключением первого
 
ValdeSDate: Вторник, 09.10.2012, 01:16 | Post # 142
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Ребят! нужен человечек которому не влом проверить на ошибки пару файлов для начала в FLScan ).

Ps. Сам не могу проверить так как WIn 7 x64 не дружит с .NET Framework Version 1.1 на котором он(FLScan) базирован.

Добавлено (09.10.2012, 01:16)
---------------------------------------------
Если можно, лог об ошибке сюда же . По возможностям и общественному желанию исправим файлики. (Ну или нафиг забудем про все это)

Прикрепления: Goods.ini (56.2 Kb) · shiparch.ini (258.3 Kb)
 
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Задаем вопросы (Задаем вопросы связанные с модостроительством)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Group Storm © 2024