Суббота, 18.05.2024, 16:36
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Maya 8.5 : UV Editor - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : UV Editor (.)
Maya 8.5 : UV Editor
MOHCTPDate: Пятница, 06.05.2011, 19:31 | Post # 1
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Частичное описание меню

Варианты мапинга

Как встроить UV Editor в окно (на скрине интерфейс переключен на 2х оконный режим)


при нажатии Space+ПКМ можно выбрать вид отображение в верхнем окне

отображение поверхности (обратное наложение - красным цветом)

пример наложения через Hypershade шахматной текстуры.. кому как нравится, UV сеток полно в гугле

Прикрепления: 4014141.jpg (61.6 Kb) · 8506338.jpg (43.9 Kb) · 0600204.jpg (64.9 Kb) · 9604347.jpg (66.1 Kb) · 0851075.jpg (64.3 Kb) · 0509692.jpg (38.5 Kb) · 1046273.jpg (377.6 Kb) · 8753634.jpg (399.2 Kb)


Post edited MOHCTP - Суббота, 07.05.2011, 07:27
 
MOHCTPDate: Пятница, 06.05.2011, 19:48 | Post # 2
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Polygons -> Normalize

отделяет выделенные Face от готовой собранной UV сетки (например для переделывания, или если надо эту деталь сделать отдельно после автомапинга)


Ctrl + ПКМ -> To UVs

Polygons -> Unfold

Выравнивает выделенные UV по отношению к НЕ выделенным (или наоборот, см. настройки)

Polygons -> Cut UV Edges

Planar Mapping

Пример маппинга

Прикрепления: 0412211.jpg (285.6 Kb) · 9657357.jpg (272.8 Kb) · 6418846.jpg (277.8 Kb) · 2761631.jpg (273.2 Kb) · 0026007.jpg (289.7 Kb) · 5877660.jpg (133.8 Kb)


Post edited MOHCTP - Суббота, 07.05.2011, 15:25
 
MOHCTPDate: Среда, 18.05.2011, 14:38 | Post # 3
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Шахматная текстура сразу показывает как будут отображатся будущие текстуры...
раскладываем готовые развертки по оси XY(влючаем отображение текстуры и видим куда раскладывать) стараясь при этом оставлять как можно меньше пустых мест, соблюдаем пропорции объектов(Q|W|E|R модификаторы теже что и при моделировании)
как развертка готова идем в Plygons -> Uv Snapshot
используем полиграфический формат TARGA, выбираем разрешение..

далее ипотритуем готовый снапшот например в фотошоп.. рисуем, и обратно накладываем уже вместо шахматной текстуры.. есть также 3D редакторы, например BodyPaint 3D(трехмерный фотошоп).. и др

Добавлено (18.05.2011, 14:38)
---------------------------------------------



http://www.youtube.com/watch?v=RhJWqmLtOXE

доп. материалы
Headus UV Layout Tutorial - Part 1
Headus UV Layout Tutorial - Part 2
Headus UV Layout Tutorial - Part 3

Прикрепления: 6852512.jpg (841.2 Kb)


Post edited MOHCTP - Среда, 18.05.2011, 14:49
 
HeIIoweenDate: Понедельник, 06.06.2011, 01:55 | Post # 4
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Я кладу текстуры в kHED - остальное слишком уж сложно smile
 
DmitryDate: Понедельник, 06.06.2011, 09:17 | Post # 5
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Мы легких путей не ищем :D
 
MOHCTPDate: Понедельник, 06.06.2011, 16:03 | Post # 6
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=92456
по описанию прога вроде не плохая.. как бе бут время посмотрим) на сегоднешний день по разверткам проще UVLayout ничего не видел.. хоть в основном пользуюсь Maya, иногда приходится обращатся за помощью к другим программам smile


Post edited MOHCTP - Понедельник, 06.06.2011, 16:11
 
RAWAlexDate: Понедельник, 02.01.2012, 20:40 | Post # 7
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Милая программка! мини 3Д макс!! Жаль у меня руки не от туда ростут я больше шарика ничего не сумею сделать! не то что бы корабль.. biggrin

Я не воин, я космический исследователь
 
MOHCTPDate: Среда, 04.01.2012, 07:03 | Post # 8
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Maya какбе легкая при тех же возможностях 3д Макс, сам по началу ничего немог, но за неделю удалось выстругать отдаленные очертания буратино cool




Post edited MOHCTP - Среда, 04.01.2012, 07:12
 
RAWAlexDate: Пятница, 13.01.2012, 19:00 | Post # 9
Group: Gamer
Posts: 15
Статус: Offline
Сорри за спам! но...

Я РЕСКНУЛ НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ 3D Моделированию!!


Я не воин, я космический исследователь
 
MOHCTPDate: Суббота, 14.01.2012, 01:51 | Post # 10
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
если вдруг возникнут вопросы задавай смело, поможем чем сможем
 
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : UV Editor (.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Group Storm © 2024