Воскресенье, 05.05.2024, 12:34
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Maya 8.5 : Инструментарий - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : Инструментарий (обо всем понемногу, возможно даже очень коротко)
Maya 8.5 : Инструментарий
MOHCTPDate: Понедельник, 11.10.2010, 08:30 | Post # 1
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Итак, вот собственно и панель инструментов

Combine / Separate

Объеденить / Разделить одну модель на несколько, зависит от кол-ва не соедененных плоскостей..видно по Border Edge, сколько их

Smooth

Сгладить, или добавить полигонов.. называйте как хотите... используется при высокополигональном моделировании.. идентично Subdiv тольео обратного пути нет

Soft / Hard Edges

Extrude

Выдавить плоскость, линию, точку.. ctrl+а - настройка инструмента.. Keep Faces Together - держать выдавлеваемые плоскости отдельно друг от друга, но можно этот момент выбрать и в меню через пробел..

Chamfer Vertex

Разделить точку на указанное кол-во раз

Select Border Edge Tool

Выделить бордюрную линию, двойным кликом

Select Edge Loop Tool

Выделить цельные линии, двойным кликом

Extract

Отделить Face от модели

Sculpt Geometry Tool

Инстр. ручной подгонки.. ноткейс: B + MClick + движение вправо/влево меняет размер кисти... Ctrl+A - зайти в настройки.. либо нажать один из трех кноПкоФ в верхнем правом углу

CreateLattice

справа в меню меняются кол-во вершин.. удалить Lattice через Delete History

Triangulate / Quadrangulate

Триангулировать модель, и обратно... поскольку большенство игр используют только Триангулированые модели инструмент нужный, в тч Freelancer.. ВАЖНО: если геометрия в модели не правильная(в Quad модели есть треугольники) то обратная триангуляциа будет происходить с ошибками.. тоесть появлятся левые вершины

Delete Edge - Vertex

Удаляет Линию вместе с точками, или просто удалить линию - DEL, точку тоже самое.. данный инструмент помогает избежать лишних DеLонажатий

Bevel

Сделать фаску..

Insert Edge Loop Tool

Вставить линию по кругу(если все правильно с геометрией в модели)

Cut Faces Tool

разрезать плоскость, или выделенную

Split Polygon Tool

Разделить, расколоть линию.. можно также путем нажатия какойто хоткей рисовать на лбой плоскости в почти любом направлении.. как впомню хоткей поправлю )) из известных : BackSpace - шаг назад, Еnter - закончить.. если в процессе выбора лини гдето промазали нажатие "ввода" ничего не даст.. исчезнут все точки, прийдется повторять все заново

Paint Selection Tool

Выделение Кистью - для Edge,Vertex,Face,UV's.. менять размер кисти также как в "Sculpt Geometry Tool".. B+СРКМ+ мыш влево/в право.. Ctrl+A зайти в настройки любого выбранного инструмента

Прикрепления: 5486164.jpg (273.8 Kb)


Post edited MOHCTP - Понедельник, 11.10.2010, 17:31
 
MOHCTPDate: Воскресенье, 26.02.2012, 20:15 | Post # 2
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Прикрепления: 8909076.jpg (16.6 Kb) · icons.zip (19.6 Kb)


Post edited MOHCTP - Воскресенье, 26.02.2012, 20:18
 
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : Инструментарий (обо всем понемногу, возможно даже очень коротко)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Group Storm © 2024