Итак первое что нужно сделать это скачать Файлы настроек и переписать с заменой по следующим путям
(это мои настройки с некоторыми изменениями о которых будет описанно ниже) icons в C:\Program Files (x86)\Autodesk\Maya8.5\icons
(в этой папке находятся не стандартные иконки для панели инструментов, которые можно сделать самому сохранив пропорции и в последующем присвоить любому инструменту)
все остальное в C:\Users\Юзернейм\Documents\maya\scripts Win7(для других ОС исакать в "моих документах", либо поиском.. название файлов на всех осях идентичные) Юзернейм имя вашего юзера
(тут находятся настройки всей программы, в последующем после полной настройки можно сохранить, запаковать и оставить на случай переустановки системы/переноса настроек на другой комп)
Если все сделанно правильно интерфейс должен стать таким
Твик для устранения некоторых багов, исчезания меню по нажатию пробела, забеливание окон.. в основном помогает "откл. композ. рабочего стола".. если в процессе работы начинаются "тормоза" на картах nVidia файле "Maya.env" добавить строку MAYA_GEFORCE_SKIP_OVERLAY=1 либо убрать..
Настройка панели инструметов происходит путем нажатия на треугольник -> Shelf Editor... все кнопки можно менять местами, менять иконки, удалять итд..
После того как вы установили мои настройки, поменяйте путь к рабочей папке, и внешнему редактору.. а также отрегулируйте по вкусу все остальное.. на скрине написанно как попасть в меню настроек.. там же рядом и редактор "Горячих клавиш" Ноtkey Editor.. о котором пойдет речь далее...
---------------------------------------------
Изменения касаемые HOT_Keys
задействовал только не используемые сочетания, кроме Ctrl+q - выход )))
---------------------------------------------
Ctrl+3 - Включение/Отключение Hypershade - редактор материалов (присвоение объектам цветов, текстур, структуры и др. свойств)
* - Запуск PolyTrans мульти-конвертера - если он есть (о котором я возможно когда нибуть раскажу)
Alt+` - Конвертирование модели в Subdiv (не забывайте перед этим удалять историю обьекта, кнопка вынесенна в меню"Delete History", можно запороть модель) ` = ~
` - из Subdiv обратно в полигональную, также это сочетание конвертирует NURBS примитивы в Poly модель... Subdiv нужно чтоб увидеть модель перед конечным приминением инструмента Smooth, поскольку после Smooth обратного пути нет.. или есть но я о нем незнаю
Ctrl+1 - Вкл/Откл "X-Ray Shading" или инече говоря рентген
Ctrl+2 - Вкл/Откл "Wireframe Shading"
Ctrl+q - Move_andSEW_UV_eges... используется в UV редакторе, но об этом позже.