Суббота, 18.05.2024, 18:10
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Maya 8.5 : Настройка - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : Настройка (все что нужно знать перед началом работы, и не только)
Maya 8.5 : Настройка
MOHCTPDate: Понедельник, 11.10.2010, 07:33 | Post # 1
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Итак первое что нужно сделать это скачать Файлы настроек и переписать с заменой по следующим путям
(это мои настройки с некоторыми изменениями о которых будет описанно ниже)

icons в C:\Program Files (x86)\Autodesk\Maya8.5\icons
(в этой папке находятся не стандартные иконки для панели инструментов, которые можно сделать самому сохранив пропорции и в последующем присвоить любому инструменту)

все остальное в C:\Users\Юзернейм\Documents\maya\scripts Win7(для других ОС исакать в "моих документах", либо поиском.. название файлов на всех осях идентичные) Юзернейм имя вашего юзера
(тут находятся настройки всей программы, в последующем после полной настройки можно сохранить, запаковать и оставить на случай переустановки системы/переноса настроек на другой комп)

Если все сделанно правильно интерфейс должен стать таким

Твик для устранения некоторых багов, исчезания меню по нажатию пробела, забеливание окон.. в основном помогает "откл. композ. рабочего стола".. если в процессе работы начинаются "тормоза" на картах nVidia файле "Maya.env" добавить строку MAYA_GEFORCE_SKIP_OVERLAY=1 либо убрать..

Настройка панели инструметов происходит путем нажатия на треугольник -> Shelf Editor... все кнопки можно менять местами, менять иконки, удалять итд..

После того как вы установили мои настройки, поменяйте путь к рабочей папке, и внешнему редактору.. а также отрегулируйте по вкусу все остальное.. на скрине написанно как попасть в меню настроек.. там же рядом и редактор "Горячих клавиш" Ноtkey Editor.. о котором пойдет речь далее...


---------------------------------------------

Изменения касаемые HOT_Keys

задействовал только не используемые сочетания, кроме Ctrl+q - выход )))

---------------------------------------------

Ctrl+3 - Включение/Отключение Hypershade - редактор материалов (присвоение объектам цветов, текстур, структуры и др. свойств)

* - Запуск PolyTrans мульти-конвертера - если он есть (о котором я возможно когда нибуть раскажу)

Alt+` - Конвертирование модели в Subdiv (не забывайте перед этим удалять историю обьекта, кнопка вынесенна в меню"Delete History", можно запороть модель) ` = ~
` - из Subdiv обратно в полигональную, также это сочетание конвертирует NURBS примитивы в Poly модель... Subdiv нужно чтоб увидеть модель перед конечным приминением инструмента Smooth, поскольку после Smooth обратного пути нет.. или есть но я о нем незнаю

Ctrl+1 - Вкл/Откл "X-Ray Shading" или инече говоря рентген


Ctrl+2 - Вкл/Откл "Wireframe Shading"

Ctrl+q - Move_andSEW_UV_eges... используется в UV редакторе, но об этом позже.
Прикрепления: 4384829.jpg (155.1 Kb) · 8447818.jpg (146.7 Kb) · 2201932.jpg (90.2 Kb) · 0543953.jpg (423.7 Kb) · 7414603.jpg (35.2 Kb)


Post edited MOHCTP - Понедельник, 11.10.2010, 07:40
 
MOHCTPDate: Понедельник, 11.10.2010, 18:21 | Post # 2
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Если по каким-либо причинам вам не нужны файлы настроек и вы хотите лишь частично внести изменения в настройки своей программы то:

что-бы попасть в настройки
Window -> Settings/Preferences -> Preferences
Create Meshes Single sided - [v]параметр обязательный, момогает избежать ошибок в создании модели.. при двух-сторонеей модели на одной и той-же проскости находится 2 точки - и 2 Face.. довольно просто их случайно соеденить, тем самым запороть модель... помогает инструмент Cleanup... но всеже починка такой модели забирает уйму времени.. и собственно двух-сторонние модели нигде не применяются..
Если всеже не отключать то вам поможет включене отображения направления нормалей
Display -> Polygons -> Face Normals (и/или Vertex Normals) / Display -> NURBS -> Normals / (Для Subdiv Surfaces аналогично)

Хоткей эдитор
Window -> Settings/Preferences -> Hotkey Editor

в данном случае у меня все настройки находятся в User. где Name - указывается любое, Command - берется из Script Editor (если например действие не стандартное, и состоит из нескольких действий), проверить Command на правильность можно путем ввода его в коммандную строку(внизу напротив надписи MEL) и нажатия ввода.. либо команда сработает либо сообщит об ошибке
Find - поиск сочетаний..
Assign - Назначить
List All - отображает все доступные сочетания

Редактор модулей (используется для подключения внешних модулей, конвертеров в другие форматы 3dsMax, Autocad, Archicad, MilkShape)
Window -> Settings/Preferences -> Plug-in Manager

Реактор скриптов (отображает что происходит при приминении лбой комманды/действия над обьектом, помогает автоматизировать любые действия)
Window -> General Editor -> Script Editor

->

Прикрепления: 4500757.jpg (64.0 Kb)


Post edited MOHCTP - Понедельник, 11.10.2010, 18:21
 
MOHCTPDate: Понедельник, 18.04.2011, 20:35 | Post # 3
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
экспорт модели из Maya в MilkShape 3D

Maya
1. Window -> Settings -> Plug-in Manager -> objExport.mll - Включить
2. выбрать модель: - файл Export Selection - файл.obj

Милкшейп
Import - Wavefront OBJ -> файл.obj

для импорта ms3d в Maya 8.5 записать файл ms3dImport85.mll в \Autodesk\Maya8.5\bin\plug-ins\
и затем включить его в Plug-in Manager

Прикрепления: Milkshape3D_Imp.zip (81.8 Kb)


Post edited MOHCTP - Вторник, 19.04.2011, 02:05
 
Форум » Игровой раздел » 3D моделирование » Maya 8.5 : Настройка (все что нужно знать перед началом работы, и не только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Group Storm © 2024