Воскресенье, 05.05.2024, 15:01
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Fallout 3 - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Fallout » Fallout 3
Fallout 3
DmitryDate: Пятница, 14.08.2009, 13:52 | Post # 1
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра в лучших традициях серии, предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Системные требования Fallout 3

Минимальные системные требования:
- 2.0+ GHz Single Core Processor
- 1 Gb of System RAM
- NVIDIA 6600+ or ATI Radeon X1600+ Video Card

Рекомендуемые системные требования:
- 2.4+ GHz Dual Core Processor
- 2 GB of System RAM
- NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1800+ Video Card

Максимальные системные требования:
- Quad Core Processor
- 4 GB of System RAM
- NVIDIA 9600GT+ or ATI 3850+ Video Card

Скриншоты:


Автор: МОНСТР

Прикрепления: 8905481.jpg (50.6 Kb) · 1559970.jpg (186.7 Kb) · 4987675.jpg (240.0 Kb) · 7988018.jpg (170.2 Kb) · 6241099.jpg (236.0 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:00 | Post # 2
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

Fallout 3 Все официальные моды [2009]


Дополнение рассчитанное на 5 часов игрового времени. Военный симулятор с элементами стелса, в котором игроку предстоит освободить Анкоридж от оккупации китайскими коммунистами. Игроку будут доступно новое оружие и броня, а также новые навыки необходимые для прохождения данного дополнения…

Скриншоты:



Прикрепления: 5925515.jpg (59.7 Kb) · 9273313.jpg (56.1 Kb) · 2019134.jpg (183.1 Kb) · 9529781.jpg (131.3 Kb) · 5256075.jpg (101.6 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:02 | Post # 3
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline


Прикрепления: 9627212.jpg (191.2 Kb) · 0104446.jpg (267.6 Kb) · 3822202.jpg (265.4 Kb)


Post edited MOHCTP - Среда, 27.01.2010, 12:02
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:07 | Post # 4
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

История The Pitt начинается с отчаянного радио-сообщения и встречи с его автором, рабом по имени Вернер. Вернер рассказывает, что главарь The Pitt создал средство от мутаций… и достать его он посылает именно вас! Дальше игрок сможет пойти по тому пути, который ему нравится, как в старом добром Fallout. Прорубить дорогу огнеметом и бензопилой или притвориться рабом? Помочь рабам или присоединиться к их хозяевам? The Pitt совершенно неоднозначен — здесь нет правых и виноватых, лишь твой выбор, сторона, к которой ты присоединишься, а так же загадка, решение которой отразится на всей Пустоши.

Скриншоты:


Прикрепления: 1345477.jpg (115.2 Kb) · 7652590.jpg (88.5 Kb) · 7967058.jpg (181.0 Kb) · 6359661.jpg (157.5 Kb) · 8016178.jpg (216.5 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:08 | Post # 5
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

Прикрепления: 0609568.jpg (203.8 Kb) · 2023828.jpg (95.9 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:12 | Post # 6
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

В "Broken Steel", вы продолжите игру сразу после событий связанных с Проектом Чистота и объединитесь с Братством Стали, дабы уничтожить угрозу Анклава раз и навсегда. Исследуйте новые локации, такие как Olney Powerworks, используйте новое разрушительное оружие, такое как Пушка Тесла, и сразитесь с новыми мощными существами, такими как Повелитель Супер Мутантов.

Особенности:

* Максимальный уровень увеличен до 30, добавлены новые перки
* Расширен главный квест - теперь игра не кончается после событий Проекта Чистота, и вы сможете продолжить игру дальше.
* Новые мощные технологии у Анклава, например разрушительный огнемет.
* После достижения вами 20 уровня, вас ждут новые, более сильные враги, например Повелитель Супер Мутантов.
* Все ваши действия будут неизменно влиять на дальнейшую судьбу жителей Пустоши.

Скриншоты:




Прикрепления: 0279787.jpg (55.0 Kb) · 6799730.jpg (152.1 Kb) · 1594072.jpg (226.8 Kb) · 2991948.jpg (194.3 Kb) · 8556808.jpg (172.7 Kb)


Post edited MOHCTP - Среда, 27.01.2010, 12:12
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:13 | Post # 7
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

Прикрепления: 4652470.jpg (82.1 Kb) · 9768125.jpg (101.3 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:16 | Post # 8
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

В Точке Обзора история разворачивается вокруг небольшого поселения, где обитают весьма странные личности. Основной отличительной особенностью данной местности стало то, что здесь не падали бомбы. Вы сможете исследовать местные болота, выполнять многочисленные квесты, встреть новых врагов и найти новые виды оружия.

Скриншоты:




Прикрепления: 7311596.jpg (26.4 Kb) · 5267821.jpg (195.7 Kb) · 6749826.jpg (184.9 Kb) · 8912753.jpg (108.0 Kb) · 1288242.jpg (224.5 Kb)


Post edited MOHCTP - Среда, 27.01.2010, 12:17
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:18 | Post # 9
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

Прикрепления: 4325581.jpg (280.5 Kb) · 3159627.jpg (221.6 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:20 | Post # 10
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

В новом продолжении Fallout 3 игрок сможет бросить вызов враждебным инопланетным похитителям людей и вырваться с огромного корабля Mothership Zeta, находящегося на орбите Земли во многих километрах над Capital Wasteland. С этим дополнением игра Fallout 3 переходит в новое измерение - в открытый космос.
Здесь можно будет встретить новых персонажей и объединиться с ними в попытке сбежать с корабля - космической тюрьмы. Для этого пригодятся новые мощные виды оружия, такие как Alien Atomizer, Alien Disintegrator и Drone Cannon. Для полной экипировки можно будет использовать защитные костюмы Gemini-Era Spacesuit и даже Samurai Armor.
История последней части дополнения Fallout 3 гласит: в Capital Wasteland был зафиксирован сигнал пришельцев, посланный с потерпевшего крушение НЛО. Но был ли это зов о помощи или коварный сигнал, посланный, чтобы заманить людей в опасную ловушку, нам не известно. На этот вопрос сможет ответить только игрок, когда он лично войдет на борт огромного космического корабля пришельцев.

Скриншоты:




Прикрепления: 6793943.jpg (22.3 Kb) · 1765167.jpg (168.9 Kb) · 5391525.jpg (338.3 Kb) · 6891561.jpg (192.7 Kb) · 5737272.jpg (164.9 Kb)
 
MOHCTPDate: Среда, 27.01.2010, 12:21 | Post # 11
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline

Прикрепления: 2237698.jpg (129.7 Kb) · 0466873.jpg (187.1 Kb)
 
MOHCTPDate: Пятница, 15.10.2010, 17:58 | Post # 12
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Видеокарты, официально поддерживаемые разработчиком Фаллаута 3:
NVIDIA GeForce 200 series - - - - - - - ATI HD 4800 series
NVIDIA Geforce 9800 series - - - - - - - ATI HD 4600 series
NVIDIA Geforce 9600 series - - - - - - - ATI HD 3800 series
NVIDIA Geforce 8800 series - - - - - - - ATI HD 3600 series
NVIDIA Geforce 8600 series - - - - - - - ATI HD 3400 series
NVIDIA Geforce 8500 series - - - - - - - ATI HD 2900 series
NVIDIA Geforce 8400 series - - - - - - - ATI HD 2600 series
NVIDIA Geforce 7900 series - - - - - - - ATI HD 2400 series
NVIDIA Geforce 7800 series - - - - - - - ATI X1900 series
NVIDIA Geforce 7600 series - - - - - - - ATI X1800 series
NVIDIA Geforce 7300 series - - - - - - - ATI X1600 series
NVIDIA GeForce 6800 series - - - - - - - ATI X1300 series
NVIDIA GeForce 6600 series - - - - - - - ATI X850 series
Видеокарты, с которыми игра не идет: ATI Radeon 9xx0 series

-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
Твик игры и оптимизация все это меняется в "Мои докуметы" в файле FalloutPrefs.ini
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

uInterior Cell Buffer=12 (3) - Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1"
uExterior Cell Buffer=144 (36) - То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".
bUseThreadedBlood=1 (0) - При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedMorpher=1 (0) - При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
iPreloadSizeLimit=0 - Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).
bUseThreadedParticleSystem=1 (0) - При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
fDecalLifetime=9999.0000 (10)
bEquippedTorchesCastShadows=1 (0) - - факел отбрасывает тени
bAllow30Shaders=1 (0) - Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии
iMaxDecalsPerFrame=500 (10) - Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).
iShadowMapResolution=1024 (256) - Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset
bReflectExplosions=1 (0) - Отражения в воде
iNumHavokThreads=5 - Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
bBackgroundLoadLipFiles=1 - Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
bLoadBackgroundFaceGen=1 - Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
bInvalidateOlderFiles=1 - Если используете моды то значение "1"
fBrightScale=1.5000 (2,25)
fBrightScale=1.7500 (2.25)
- (0,75 - для реалистичн модели освещения)
bHelpEnabled=0 - выключить подсказки
bDisable360Controller=1 - выключить геймпад

-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
Настройки в основном на качество для слабого железа меньшее значение - лучше
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

bLandscapeBlend=1 - Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.
bUseWaterDepth=1 - Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.
bDSoundHWAcceleration=1 - Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 - Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

Улучшаем качество
bForceFullLOD=1 - улучшает ЛОД
uGridDistantTreeRange=50 - дальность показа деревьев на природе
uGridDistantCount=50 - дальность показа деревьев на природе
uGridDistantTreeRangeCity=15 - дальность показа деревьев в городе
uGridDistantCountCity=15 - дальность показа деревьев в городе
fGrassEndDistance=15000.0000 - увелич дальности травы
fGrassStartFadeDistance=12000.0000 - увелич дальности травы
fLandTexturingTillingMultс дефолтных 2 на 0,5000 и текстуры на холмах станут намного красивее и естественнее, правильно расположенные зеленые квадратики исчезнут и перестанут мозолить вам глаза
uGridsToLoad=5 - Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".
bCheckIDsOnInit=0 - Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.
bHighQuality20Lighting=0 - Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.
bGrassPointLighting=0 - Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.
bBorderRegionsEnabled=1 - Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.
fDlgFocus=2.1000 - Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Fallout: New Vegas

Сюжет

События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания 3 части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.

До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.

Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить рассказать про него головорезам или помочь несчастному.

Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку он должен убедить обитателей Goodsprings встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми.

По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса.

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.
Особенности игры:
* В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
*В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
*В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
*Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.

Fallout: New Vegas поступит в продажу 22 октября этого года

Post edited MOHCTP - Пятница, 15.10.2010, 18:04
 
MOHCTPDate: Понедельник, 20.02.2012, 16:15 | Post # 13
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
библиотеки увеличивающие кол-фо фпс.. в моем случае от неиграбельных 20 в New Vegas, увеличилось до 100..
распакаовывать в корень папки с exe файлом.. для карт Ati и Nvidia соответственно, в отдельных случаях попробовать наоборот (для Nvidia использовать библиотеку Ati.. итд)

Добавлено (14.02.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Fallout 3: Золотое издание torrent источник Включает все 5 отдельно загружаемых дополнений
Fallout: New Vegas torrent источник

Добавлено (20.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------

Прикрепления: d3d9dll-ati.rar (53.6 Kb) · d3d9dll-nvidia.rar (37.4 Kb)


Post edited MOHCTP - Понедельник, 14.02.2011, 14:24
 
Форум » Игровой раздел » Fallout » Fallout 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Group Storm © 2024