Поля астероидов и мин Добавляем вместо маленьких невзрачных астероидов большие ... В которые можно опасть и кой-чего добыть ...
Открываем DATA/SOLAR/asteroidarch.ini и добавляем в конце:
[DynamicAsteroid]
nickname = DAsteroid_big1
DA_archetype = solar\asteroids\models\ast_mineable_90.3db
material_library = solar\ast_mineable.mat
explosion_arch = dast_asteroid_explosion
Переходим в DATA/SOLAR/ASTEROIDS и ищем .ini файл, для того астероидного поля, которое хотим поменять.
Ищем заголовок [DynamicAsteroids] и меняем:
asteroid = (любое)
на
asteroid = DAsteroid_big1
Заремливаем или удаляем все под [Cube], таким образом
;[Cube]
;asteroid = mineable1_asteroid90, 0.600000, 0.200000, -0.200000, 35, 10, 20
;asteroid = mineable1_asteroid60, 0.400000, -0.700000, -0.200000, 15, 90, 120
;asteroid = mineable1_asteroid30, -0.300000, -0.300000, 0.800000, 85, 0, 185
;asteroid = mineable1_asteroid90, -0.200000, -0.100000, -0.600000, 105, 160, 25
;asteroid = mineable1_asteroid60, -0.700000, 0.400000, -0.400000, 75, 30, 70
Чтобы увеличить кол-во астероидов делаем следующие действия :
[DynamicAsteroids]
count = 30 <--------Кол-во астероидов, появляющихся в заданной зоне в ед. времени.
placement_radius = 650.000000 <-------Радиус вокруг корабля в котором появляются астероиды (10000 - просто шнегопад ).
placement_offset = 150.000000 <-------Расстояние между астероидами
max_velocity = 5.000000 <-------макс. скорость астероидов
max_angular_velocity = 1.000000 <-------макс угл скорость вращения..