Суббота, 18.05.2024, 23:54
Welcome Гость | RSS
Personal Website of Dmitry2501
Home Page | Добавление объектов - Форум | Registration | Login
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Добавление объектов
Добавление объектов
MOHCTPDate: Понедельник, 28.07.2008, 18:43 | Post # 1
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Добавление объектов (черной дыры, например)

20 минут работы

Нужно:

Bini/biniCDQ Ini decompressor
Текстовый редактор(Notepad)

Распаковываем эти файлы с помощью ini decompressorа:
DATA\SOLAR\solararch.ini
DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\xyz\xyz.ini - где xyz - имя вашей системы

Добавляем черную дырочку

Шаг 1
Открываем solararch.ini и добавляем следующее

[Solar]
nickname = blackhole_core
type = PLANET
DA_archetype = solar\blackhole\blackhole_core.3db
material_library = solar\blackhole\blackhole.txm
solar_radius = 5000
mass = 500000000

[Solar]
nickname = blackhole
type = PLANET
DA_archetype = solar\misc\blackhole.3db
solar_radius = 100000
mass = 500000000000

Шаг 2
Открываем xyz.ini и добавляем:

[Object]
nickname = BlackHole1
pos = -16400, 0, 75000
rotate = 0, 0, 0
ambient_color = 0, 0, 0
archetype = blackhole_core
ring = bhole_zone, solar\blackhole\bh.ini
spin = 0, -1, 0

[Object]
nickname = BlackHole2
pos = -16400, 0, 75000
rotate = 0, 0, 0
ambient_color = 0, 0, 0
archetype = blackhole
spin = 0, 1, 0

[zone]
nickname = bhole_zone
pos = 60000, 0, 0
rotate = 0, 0, 0
shape = ring
size = 3000, 700, 200
sort = 99.500000

Объяснения:

Первым шагом мы добавляем Черную дыру в "библиотеку станций", вторым - в нашу систему.

Шаг 1
[Solar]
nickname = blackhole_core -> Никнейм, такой же как и в шаге 2
type = PLANET -> тип станции Пусть будет планета
DA_archetype = solar\blackhole\blackhole_core.3db -> Путь к модели
material_library = solar\blackhole\blackhole.txm -> путь к текстуре
solar_radius = 4000 -> радиус - берем 4000 - пусть будет как Манхэттэн
mass = 500000000.00 -> Масса планеты ... влияет на гравитацию ... Надеюсь

Шаг 2

[Object]
nickname = BlackHole1 -> Никнейм
pos = -16400, 0, 75000 -> местоположение
rotate = 0, 0, 0 -> Вращение (у нас - неподвижный)
ambient_color = 0, 0, 0
archetype = blackhole_core -> ассоциация с только что созданным объектом в станциях
ring = bhole_zone, solar\blackhole\bh.ini -> bhole_zone определяет зону, а все что после "," определяет путь к ини колец - см. тутор Лехи
spin = 0, -1, 0 -> Хотите, чтобы двигалось?... - пжалста






DIII-MOHCTP-2942
 
andreu96Date: Среда, 13.04.2011, 19:58 | Post # 2
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
а как узнать как называется та или иная система?
может у вас есть какой нибудь файл с названием и переводом всех систем?
и почему type = PLANET это определяет место нахождения этой дыры или я неправильно понял?
во FLStat.exe про дыры или про врата ничего не сказано sad


Post edited andreu96 - Среда, 13.04.2011, 20:14
 
DmitryDate: Четверг, 14.04.2011, 08:21 | Post # 3
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (andreu96)
а как узнать как называется та или иная система?

Через FLStat и узнавать

Quote (andreu96)
и почему type = PLANET

тут вообще описан странный метод добавления прыжковой дыры, если конечно вообще имелась ввиду прыжковая дыра

...для добавления стандартных объектов, проще использовать FLExplorer, тогда точно не запутаешься. Что касается JumpHole - прыжковой дыры, то для ее добавления не надо лезть в Solar, достаточно ее добавить в файл системы и указать уже существующий solar, например jumphole_green. И если правильно помню указать направление прыжка в systems_shortest.ini

[SystemConnections]
Psth = Li01, Hi02, Li01, Li01, Hi02

Прикрепления: 2911925.jpg (413.7 Kb) · 1189264.jpg (245.2 Kb)
 
MOHCTPDate: Четверг, 14.04.2011, 11:49 | Post # 4
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
если конечно вообще имелась ввиду прыжковая дыра

Добавление объектов (черной дыры, например) и добавляется как необитаемая планета

и судя по всему в движке фрила логично было бы предположить, Обьект который имеет размер, крутится и на который нельзя приземлится может иметь только type = PLANET
и врядли обьект заработает с "type = BlackHole" или type = Кирпич

хотя возможно и можно сделать из этой дыры прыжковую... пока я не в одном моде я такого не встречал
но точно можно добавить к этой планете "атмосферу" при приближении к ктоторой все уничтожается... или внутрь добавить прыжковую дыру в "никуда"

Post edited MOHCTP - Четверг, 14.04.2011, 11:55
 
DmitryDate: Четверг, 14.04.2011, 19:37 | Post # 5
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (MOHCTP)
или внутрь добавить прыжковую дыру в "никуда"

зациклить, и пусть прыгает всю оставшуюся жизнь вселенной)))
Quote (MOHCTP)
Добавление объектов (черной дыры, например)

а я думал про прыжковую)... они вроде как тоже черные дыры в игре называются.
 
andreu96Date: Четверг, 14.04.2011, 20:30 | Post # 6
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
а я думал про прыжковую)... они вроде как тоже черные дыры в игре называются.

ну я про неё и говорил, но я вроде разобрался
у меня не получается сделать дыру в Аляску и остальные системы в которые можно было попасть один раз во время миссии просто хочется полетать там, и как то скачивал save файлы к игре и там как я не понял можно было летать по ним свободно и дыры были открыты, почему так получилось я не понял?
 
DmitryDate: Пятница, 15.04.2011, 10:09 | Post # 7
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
Quote (andreu96)
почему так получилось я не понял?

состояние дыр прописано в определенном файле, кажись в initialworld.ini, файл так и начинается со строк:
;@#Group File
[locked_gates]
locked_gate = 2926089285 ;St01_to_St02_hole ;St01_to_St02_hole

вобщем просто удали эти строки, и посмотри что получится

 
andreu96Date: Пятница, 15.04.2011, 16:54 | Post # 8
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
состояние дыр прописано в определенном файле, кажись в initialworld.ini, файл так и начинается со строк: ;@#Group File [locked_gates] locked_gate = 2926089285 ;St01_to_St02_hole ;St01_to_St02_hole вобщем просто удали эти строки, и посмотри что получится

я сделал так но это не помогло но я сделал так:
в \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\li01.ini

[Object]
nickname = Li01_to_Li05_hole
ids_name = 260914
pos = 52710, 0, 7964
rotate = 0, 105, 0
Archetype = jumphole
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li05
ids_info = 66145
jump_effect = jump_effect_hole
reputation = li_p_grp
behavior = NOTHING
difficulty_level = 2
goto = Li05, Li05_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia

в \DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05\Li05.ini

[Object]
nickname = Li05_to_Li01_hole
ids_name = 260929
pos = 65000, 0, 35000
Archetype = jumphole
ids_info = 66145
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01
jump_effect = jump_effect_hole
visit = 0
goto = Li01, Li01_to_Li05, gate_tunnel_bretonia

и всё получилось но я потом долго гадал где эта дыра.
оказалась возле линкора Миссури biggrin

Post edited andreu96 - Пятница, 15.04.2011, 16:55
 
DmitryDate: Пятница, 15.04.2011, 17:44 | Post # 9
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
я имел ввиду удалить все строки начинающиеся с locked_gate, эффект должен быть прост, все уже имеющиеся дыры, не доступные к использованию в сети или после прохождения сюжета, доложны стать открытыми
 
andreu96Date: Пятница, 15.04.2011, 18:15 | Post # 10
Group: Gamer
Posts: 5
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
я имел ввиду удалить все строки начинающиеся с locked_gate, эффект должен быть прост, все уже имеющиеся дыры, не доступные к использованию в сети или после прохождения сюжета, доложны стать открытыми

не помогает cry
я так и пробовал

Post edited andreu96 - Пятница, 15.04.2011, 18:15
 
DmitryDate: Пятница, 15.04.2011, 18:42 | Post # 11
Создатель сайта
Group: Создатель
Posts: 350
Статус: Offline
значит есть еще файл, про который я не помню..
возьми любой мод где дыры открыты и сравни файлы с чистым фрилом
 
MOHCTPDate: Суббота, 16.04.2011, 14:08 | Post # 12
Group: Modcreater
Posts: 311
Статус: Offline
Quote (andreu96)
не помогает

после внесения измененый в ini файл, обязательное полное удаление учетки и создание новой чистой... параметр locked_gate записывается в учетку(или сейв) навсегда при создании игрока

в newcharacter.ini вроде указанны все закрытые врата которые зашиваются в созданного чара.. вот пример дискавери.. чистого нету чтоб глянуть

Code
[Pilot]
nickname = trent
body = trent
comm = trent
voice = trent_voice
body.anim = Sc_MLBODY_STND_000LV_A_31
thumb = interface\intro\objects\MULTI_blackdragonmale.3db
comm.anim = Sc_comm_body_unfold_female, Sc_headCOM
[Package]
nickname = ge_fighter
strid_name = 11051
strid_desc = 11551
ship = ge_fighter
loadout = MP_ge_fighter
money = 8500
[Faction]
nickname = new_player
rep_group = co_ic_grp
base = LI09_07_Base
Package = ge_fighter
Pilot = trent

ну и естественно nitialworld почистить как описанно выше

также открыть все врата можно путем редактирования учетки или сейва с помощью SaveEditor.. удалить все "locked...."

Post edited MOHCTP - Суббота, 16.04.2011, 14:26
 
Форум » Игровой раздел » FreeLancer » Добавление объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Group Storm © 2024