Как создать ПТИЧКУ ОБЛОМИНГО от которой ВАМ обломится В инишке системы: В данном случае (li01.ini)
[Object]
nickname = Li01_suprise_or_elite1
ids_name = 237042
ids_info = 66613
pos = 33931, 0, -95611
rotate = 150, 55, 0
Archetype = suprise_or_elite
visit = 16
loadout = SECRET_OR_01_li01
Архитектура птички в solararch.ini в папке Solar
[Solar]
nickname = suprise_or_elite
type = MISSION_SATELLITE
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = ships\order\or_ships.mat
LODranges = 0, 75, 150, 1300
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
solar_radius = 800
shape_name = NAV_surpriseX
explosion_arch = explosion_li_elite
hit_pts = 7600
destructible = true (возможность разрушения)
fuse = fuse_suprise_li_elite, 0.000000, 3601
fuse = fuse_suprise_drop_loot, 0.000000, 3590 (после скольких убитых енотов т.е хинтов вам начнет обламыватся)
А это, что вам обломится. инишка loadouts.ini в папке Ships
[Loadout]
nickname = SECRET_OR_01_li01
archetype = or_elite
cargo = fc_or_gun01_mark05, 3
cargo = fc_or_gun01_mark04, 5
cargo = fc_or_gun01_mark06, 2
cargo = fc_or_turret01_mark02
cargo = nomad_cruise_disruptor
cargo = nomad_torpedo0, 2
cargo = no_elite_power02
cargo = commodity_diamonds, 50 (О, это же алмазы!)
_________________
Да, чуть незабыл.
Прикольный параметр:
visit = 16 если visit = 0 то при каждом повторном посещении будут новые оломы.
WARNING!
ВСЕ СТВОЛЫ В ВЫШЕ УКАЗАННОМ ПРИМЕРЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕСТАНДАРТНЫМИ
ЗАМЕНИТЕ ИХ НА СВОИ, ИЛИ НА ЛЮБЫЕ ИЗ weapon_equip.ini.
З.Ы. ЭНЕРГОУСТАНОВКА ТОЖЕ НЕСТАНДАРТНАЯ