Параметры оружия
Все боевые характеристики оружия запрограмированны в файле weapon_equip.ini, его можно найти в дериктории игры Freelancer\DATA\EQUIPMENT.
[Munition] боеприпас, в квадратных скобках обозначаются тип характеристик описанных ниже
nickname = rh_gun01_mark04_ammo имя боеприпаса
hp_type = hp_gun тип боеприпаса
requires_ammo = false требует ли орудие отдельно покупаемые боеприпасы
hit_pts = 2 запас брони
hull_damage = 217.3 наносимые повреждения корпусу
energy_damage = 0 ноносимые повреждения щиту = energy_damage+(hull_damage/2)
weapon_type = W_Tachyon01 тип оружия
one_shot_sound = fire_tachyon5 звук выстрела
munition_hit_effect = rh_tachyon_04_impact
const_effect = rh_tachyon_04_proj визуальный эфект боеприпаса
lifetime = 1 коэффициент прицельной дальности, приц. дал. = muzzle_velocity*lifetime
force_gun_ori = false
mass = 1 вес снаряда
volume = 0.000100 объем занимаемого пространства в трюме
[Gun] орудие
nickname = rh_gun01_mark04 имя оружия
ids_name = 263449 шести значный код названия орудия отоброжаемого в игре, само название в файлах.dll
ids_info = 264449 код характеристик оружия отображаемых в игре
DA_archetype = equipment\models\weapons\rh_gamma_beamer.cmp 3D-модель орудия
material_library = equipment\models\rh_equip.mat текстура орудия
HP_child = HPConnect 'скорее всего эта строка говорит, что орудие доступно для установки
hit_pts = 6752 запас брони орудия
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal тип взрыва при уничтожении орудия
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000 объем занимаемого пространства в трюме
mass = 10 вес
hp_gun_type = hp_gun_special_9 признак пушка/турель и уровень орудия
damage_per_fire = 0 повреждение после каждого выстрела
power_usage = 81.5 использование энергии корабля на один выстрел
refire_delay = 0.17 скорострельность, 1 / 0.17 = 5.88
muzzle_velocity = 700 скорость полета снаряда, напрямую влияет на дальность полета снаряда
use_animation = Sc_fire используемая анимация выстрела
toughness = 13.000000
flash_particle_name = rh_tachyon_04_flash 'искривление/крутизна (?)
flash_radius = 15 радиус вспышки
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = rh_gun01_mark04_ammo какой боеприпас используется
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false является ли оружие турелью и может ли оно поворачиватся на 360 градусов
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100
Параметры ракет
[Motor] двигатель ракеты
nickname = missile01_mark05_motor имя двигателя
lifetime = 2.5 время жизни....считай радиус действия
accel = 26.7 ускорение м/с
delay = 0
[Explosion] взрыв ракеты
nickname = missile01_mark05_explosion имя взрыва ракеты
effect = pi_missile01_impact визуальный эфект взрыва ракеты
lifetime = 0.0, 0.0
process = disappear
strength = 100
radius = 16 радиус взрыва
hull_damage = 4890 наносимые повреждения корпусу
energy_damage = 0 ноносимые повреждения щиту = energy_damage+(hull_damage/2)
impulse = 0 дополнительные повреждения наносимые взрывной волной
[Munition]
nickname = missile01_mark05_ammo
explosion_arch = missile01_mark05_explosion
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 50
hp_type = hp_gun
requires_ammo = true требует ли орудие отдельно покупаемые боеприпасы
hit_pts = 2 запас брони
one_shot_sound = fire_missile_homing
detonation_dist = 4 максимальное расстояние до цели для детонации ракеты
lifetime = 12.5
Motor = missile01_mark05_motor
force_gun_ori = false
const_effect = pi_missile01_drive
HP_trail_parent = HPExhaust
seeker = LOCK самонаведение
time_to_lock = 0 время захвата цели
seeker_range = 2000 расстояние самонаведения
seeker_fov_deg = 35 фронтальный угол наведения
max_angular_velocity = 4.4 максимальная угловая скорость
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_rad_missile.3db
material_library = equipment\models\li_equip.mat
ids_name = 265156
ids_info = 266156
mass = 1
volume = 0.0
[Gun]
nickname = missile01_mark05
ids_name = 263156 код названия ракетной установки отоброжаемого в игре, само название в файлах.dll
ids_info = 264156 номер инфокарты ракетной установки
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_rad_launcher.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.0
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.0
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_1
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 1
muzzle_velocity = 33.3 скорость полета снаряда = muzzle_velocity+Motor(lifetime*accel)
toughness = 24.5
projectile_archetype = missile01_mark05_ammo
dry_fire_sound = fire_dry
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100
Параметры Мин
[Explosion]
nickname = mine01_mark01_explosion
effect = li_mine01_blast25
lifetime = 0.0, 0.0
process = disappear
strength = 100
radius = 16
hull_damage = 326
energy_damage = 0
impulse = 0
[Mine]
nickname = mine01_mark01_ammo
explosion_arch = mine01_mark01_explosion
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 10
requires_ammo = true
hit_pts = 2
one_shot_sound = fire_mine_regular
detonation_dist = 4 максимальное расстояние до цели для детонации ракеты
lifetime = 10
force_gun_ori = true
DA_archetype = equipment\models\mines\br_plasma_mine.3db 3D модель оружия
material_library = equipment\models\br_equip.mat текстура оружия
ids_name = 265165 код названия оружия отоброжаемого в игре, само название в файлах.dll
ids_info = 266165 код инфокарты
mass = 0.1 вес
volume = 0.0 количество занимаемого места в трюме
owner_safe_time = 4
linear_drag = 0.4
seek_dist = 400 радиус захвата цели
top_speed = 60 максимальная скорость мины
acceleration = 200 ускорение мины
const_effect = li_mine01
[MineDropper] установка для сброса мин
nickname = mine01_mark01 имя установки
ids_name = 263165 код названия оружия отоброжаемого в игре, само название в файлах.dll
ids_info = 264165 код инфокарты
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_cm_dropper01.cmp 3D модель оружия
material_library = equipment\models\li_equip.mat текстура оружия
HP_child = HPConnect
hit_pts = 400 количество жизней оружия
explosion_resistance = 1.0
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.0 количество занимаемого места в трюме
mass = 10 вес
damage_per_fire = 0 наносимый урон оружию при выстреле
power_usage = 0 использование энергии при сбросе мины
refire_delay = 1
muzzle_velocity = 20
toughness = 3.3
projectile_archetype = mine01_mark01_ammo используемый боеприпас
dry_fire_sound = fire_dry звук сброса мины
separation_explosion = sever_debris
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100